sonyps4.ru

Как сделать надпись из гибкого неона. Создание неоновой вывески для ночного клуба в Photoshop CS6 Extended

Вывеска магазина или компании должна внушать доверие и привлекать внимание потенциальных клиентов. Чтобы наружная вывеска работала на все 100%, необходимо использовать подсветку. С помощью подсветки можно привлечь новых клиентов даже в темное время суток, что очень актуально зимой.

Подсветку можно сделать из люминесцентных ламп, светодиодов или неоновой ленты. Каждый из вышеперечисленных источников света имеет свои недостатки и преимущества. В этой статье мы расскажем Вам как сделать неоновую вывеску.

Преимущества неоновых вывесок

Неоновые вывески впервые появились в далеком 1912 году и с того времени неоновая реклама сильно изменилась. Такое яркое свечение происходит по тому, что внутри неоновой трубки находится электронные частицы и слой люминифлора. Под воздействием высокого напряжения эти частицы разгоняются и излучают очень яркий свет. Чтобы неоновая трубка прослужила Вам верой и правдой много лет, стеклодув должен откачать весь воздух и закачать газ. Если технология изготовления неоновой трубки была четко соблюдена, то срок ее службы может достигать 10 лет.

Для можно дополнительно использовать подложку из прозрачного или цветного материала, или металлический каркас с креплением. Главными преимущества неоновой вывести является ее доступная стоимость, долгий срок службы и экономичное энергопотребление. Неоновые надписи можно использовать для оформления фасадов зданий, коридоров и жилых зон. Правильно подобранная вывеска будет гармонично смотреться в любом интерьере и станет яркость особенностью архитектурного ансамбля.

Тонкости изготовления неоновых вывесок

Перед тем как приступить к работе, необходимо придумать дизайн и выбрать материалы, из которых будет собираться вывеска. Первое что нужно выбрать - это стеклянную трубу с флуоресцентными пигментами, от которых зависит конечный цвет вывески. Стеклянные трубки представлены на рынке в 4 диаметрах - от 6 до 15 мм. В качестве газа используют аргон или неон. Чтобы добиться какого-то цвета, необходимо комбинировать газ с покрытием трубки.

Ранее разработанный дизайн или рисунок нужно перенести на твердый картон и можно приступать к изменению формы трубки. Перед нагревом неоновую трубку нужно очистить от загрязнений и нанести условную разметку мыльным карандашом. С помощью паяльной лампы нагреваем трубку в месте изгиба и выдуваем нужную форму. Во время работы нужно использовать защитные очки, перчатки и фартук.

Чтобы изгиб не деформировался и не менял диаметра трубки, его необходимо выравнивать деревянным блоком. Если форма вывески очень сложна, то чтобы выбранная фигура удалась, необходимо регулярно сравнивать трубку с перенесенным рисунком на картон. Ставить разогретую трубку непосредственно на картон нельзя, для этого между картоном и трубкой лучше поместить металлическую сетку. Чтобы сделать очень сильный изгиб стекла, нужно использовать лампу с двухсторонним нагревом.

Из-за сильного перепада температур ухудшается прочность стекла. Чтобы сохранить все характеристики трубки, для охлаждения рекомендуется использовать мешочки с песком. Таким образом охлаждение будет происходить не так быстро и перепад температур будет не таким резким.

После того, как основной каркас закончен, необходимо приварить электроды к окончаниям трубки. Затем необходимо к электродам приварить трубку, через которую будет закачиваться газ в систему. Чтобы не было утечек проверьте надежность и качество сварки несколько раз. Если все хорошо, тогда можно приступать к откачиванию воздуха и закачке газа. Чтобы добиться яркого свечения необходимо достаточно много электроэнергии, и как только отметка достигнет значения 250 градусов, систему нужно отключать.

После наполнения контура газом, его придется отставить до полного остывания и затем прикрутить к подложке. Цвет неона, как мы уже говорили, зависит от типа газа, который закачан внутрь. Аргон в трубке с фосфорным покрытием под воздействием электричества дает белое свечение, в прозрачной трубке он будет иметь лавандовый или фиолетовый оттенок, а неон в прозрачном стекле создаст красное свечение.

Как видите, для того чтобы сделать неоновую вывеску, в своем арсенале необходимо иметь специализированный инструмент. Иногда стоимость готовой вывески обходиться намного меньше чем покупка необходимого оборудования. Чтобы не делать все самостоятельно, предлагаем Вам заказать неоновую вывеску в нашей компании. Сотрудники компании имеют многолетний опыт работы в этой области. Современная материально-техническая база позволит создать конструкции любой сложности и работать с разными современными материалами. Для оформления заказа обращайтесь по указанному номеру телефона.

Что мы будем создавать

В этой статье я покажу вам, как изменить текстуру кирпича для фона; использовать стили слоя и инструмент «Перо », чтобы создать яркий, светящийся эффект, имитирующий неоновую вывеску.

  • Шрифт Beon Medium ;
  • BrickOldRounded0061 изображение 2 — большое (2000 на 2328);
  • Light Grunge Seamless Patterns Vol. 2 .

1. Создание фона

Шаг 1

Создайте новый документ с размерами 1500 на 950 пикселей и установите для него разрешение 300.

Перейдите в Файл> Поместить встроенные и откройте изображение BrickOldRounded0061 . Измените размер изображения по своему усмотрению, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы применить изменения:


Шаг 2

Нажмите иконку «» в нижней части панели слоев и выберите пункт «Уровни »:


Шаг 3

Создайте обтравочную маску для корректирующего слоя, а затем задайте для «Темных тонов » значение 85:


Шаг 4

Снова нажмите иконку «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку » и выберите «Цветовой тон / Насыщенность ». В меню «Слои » выберите пункт «Создать обтравочную маску », а затем задайте значения для «Насыщенности » 11, для «Яркости » -83:


2. Создание текста

Шаг 1

Введите нужный текст заглавными буквами, используя шрифт Beon Medium . Цвет — #a33e88 , размер — 103 пикселя:


Шаг 2

Продублируйте слой текста и отключите его видимость, нажав на иконку глаза рядом с миниатюрой слоя. Затем кликните по слою копии правой кнопкой мыши и выберите пункт «Растрировать текст ».

Теперь нужно отделить вертикальные и диагональные части букв от горизонтальных, чтобы применить эффекты, используя различные значения угла:


Шаг 3

Выберите инструмент «Прямоугольная область ». В верхней части окна нажмите иконку «Добавить к выделению » и выберите все горизонтальные части букв:


Шаг 4

Перейдите в Редактирование> Вырезать, а затем в Редактирование > Специальная вставка> Вставить вместо . Вырезанные части будут помещены на отдельный слой. Переименуйте слои в Vertical и Horizontal :


Шаг 5

Измените для слоев Vertical и Horizontal значения «Заливки » на 0:


Шаг 6

Продублируйте каждый из слоев дважды, а затем поместите каждый набор в группу с соответствующим названием (Vertical / Horizontal ):


Шаг 7

Поместите группу Horizontal под группой Vertical :


3. Стили исходного слоя Horizontal

Дважды кликните по оригинальному слою Horizontal , чтобы применить к нему следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль «Тиснение

  • Размер: 10;
  • Глобальное освещение »;
  • Угол: 0;
  • Высота: 70;
  • Режим подсветки: «Линейный свет »;
  • Непрозрачность: 0%:


Шаг 2

В стиле «Контур » установите флажок для параметра «Сглаживание »:


Шаг 3

Добавьте стиль «Внутренняя тень » со следующими значениями параметров:

  • Режим наложения: «Экран »;
  • Цвет: #e658d4 ;
  • Угол: 30;
  • Смещение: 0.


Шаг 4

Добавьте стиль «Внутреннее свечение » со следующими значениями параметров:

  • Непрозрачность: 85%;
  • Цвет: #fe66f1 ;
  • Источник: «Из центра »;
  • Размер: 18.


Шаг 5

Добавьте «Тень » со следующими значениями параметров:

  • Смещение: 13;
  • Размер: 7.


Мы задали стили для слоя первой горизонтальной части:


4. Стили для первой копии слоя Horizontal

Дважды кликните по первой копии слоя Horizontal , чтобы применить к ней следующие стили слоя:

Шаг 1

  • Размер: 16;
  • Снимите флажок для параметра «Глобальное освещение »;
  • Угол: -36;
  • Высота: 42;
  • Контур глянца: «Глубокая выемка »;
  • Установите флажок для параметра «Сглаживание »;
  • Режим тени – «Умножение »;
  • Непрозрачность: 0%.


Шаг 2

  • Контур: «Перевернутый конус »;



5. Стили для второй копии слоя Horizontal

Дважды кликните на второй копии слоя Horizontal , чтобы применить к ней следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте «Тиснение » со следующими значениями параметров:

  • Размер: 16;
  • Снимите флажок для параметра «Глобальное освещение »;
  • Угол: 18;
  • Высота: 58;
  • Контур глянца: «Полукруглый »;
  • Установите флажок для параметра «Сглаживание »;
  • Режим подсветки: «Яркий свет »;
  • Режим тени: «Умножение »;
  • Непрозрачность: 0%.


Шаг 2

Добавьте «Контур » со следующими значениями параметров:

  • Контур: Пила 2;
  • Установите флажок для параметра «Сглаживание ».


Шаг 3

Добавьте стиль «Внутреннее свечение » со следующими значениями параметров:

  • Режим смешивания: «Линейный свет »;
  • Шум: 5%;
  • Цвет: #ffdcfa ;
  • Источник: «Из центра »;
  • Размер: 38.


Шаг 4

Добавьте стиль «Внешнее свечение » со следующими значениями параметров:

  • Цвет: #7f2d65 ;
  • Размер: 15.


Таким образом, мы задали стили для всех горизонтальных слоев, добавив еще больше блеска и свечения:


6. Стили исходного слоя Vertical

Шаг 1

Кликните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Horizontal , выберите пункт «Копировать стили слоя », затем кликните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Vertical и выберите пункт «Вставить стили слоя ».

Дважды кликните по исходному слою Vertical и измените значения параметров «Угол » и «Высота » для стиля «Тиснение » на 90 и 74 соответственно:


Шаг 2

Для «Внутреннего свечения » измените только значение «Размера » на 15:


Мы скорректировали эффект неонового света для вертикальных и диагональных частей:


7. Стили первой копии слоя Vertical

Скопируйте и вставьте стили первой копии слоя Horizontal в первую копию слоя Vertical , а затем дважды кликните по первой копии слоя Horizontal и измените значения параметров «Угол » и «Высота » для стиля «Тиснение » на -76 и 53 соответственно:


Вот как должна выглядеть первая копия слоя Vertical :


8. Стили второй копии слоя Vertical

Скопируйте и вставьте стили второй копии слоя Horizontal во вторую копию слоя Vertical , а затем измените значения параметров «Угол » и «Высота » для стиля «Тиснение » на -82 и 53 соответственно:


На этом этапе мы закончили редактирование всех составляющих текста:


9. Добавление дополнительного свечения и создание проводов

Шаг 1

Создайте новый слой ниже оригинального (скрытого ) слоя текста, назовите его Background Light и измените его режим смешивания на «Линейный свет ».

Установите цвет переднего плана на #98338b , выберите инструмент «Кисть » и установите большой размер для кисти с мягкими, круглыми краями. Затем кликните один раз, чтобы добавить пятна цвета за текстом:


Шаг 2

Создайте новый слой ниже слоя Background Light и назовите его Cable . Выберите инструмент «Перо » и в панели параметров установите значение «Контур ».

Создадим контуры для проводов между буквами. Нужно нажать несколько раз, чтобы добавить угловые опорные точки, а с помощью их перетаскивания создать кривые. Имейте в виду, что контуры, которые мы создаем, не должны быть идеально правильными. С помощью инструмента «Выделение узла » вы всегда сможете изменить опорные точки и направления кривых:


Шаг 3

Чтобы разделить контуры, составляющие различные провода после создания последней точки отдельного контура, удерживая нажатой клавишу Ctrl , кликните мышью по любой точке вне контура. Таким образом, следующая точка станет началом нового контура:


Шаг 4

Не торопитесь с выполнением этой операции, чтобы получить правильный результат:


Шаг 5

Выберите инструмент «Кисть », а затем откройте палитру «Кисти » (Окно> Кисть ) и выберите кисть с жестким круглым наконечником в 7 пикселей с интервалом, выставленным на 1:


Шаг 6

Установите цвет переднего плана на #252525 , выберите инструмент «Выделение узла », кликните по контуру правой кнопкой мыши и выберите пункт «Выполнить обводку контура »:


Шаг 7

В поле «Инструмент » выберите пункт «Кисть » и снимите флажок для опции «Имитировать нажим »:


Шаг 8

Таким образом, мы создадим обводку контура. Нажмите клавишу Enter, чтобы закончить работу с контуром:


10. Стили для проводов

Дважды кликните на слое проводов, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте «Тиснение » со следующими значениями параметров:

  • Установите флажок для параметра «Сглаживание »;
  • Режим подсветки: «Яркий свет »;
  • Цвет: #ec6ab7 ;
  • Непрозрачность: 24%.


Шаг 2

Для стиля «Контур » установите флажок параметра «Сглаживание »:


Шаг 3

Добавьте стиль «Наложение узора » со следующими значениями параметров:

  • Режим наложения: «Умножение »;
  • Узор: 8.


Шаг 4

Добавьте стиль «Тень » со следующими значениями параметров:

  • Непрозрачность: 60%;
  • Смещение: 13;
  • Размер: 10.


Вот так должны выглядеть провода:


11. Создание креплений проводов

Шаг 1

Выберите инструмент «Прямоугольник » и создайте прямоугольник размером 11 на 15 пикселей:


Шаг 2

Выберите инструмент «Перо+ (добавить опорную точку) » и кликните по сторонам прямоугольника, чтобы добавить две точки в центрах двух вертикальных сторон прямоугольника:


Шаг 3

Выберите инструмент «Выделение узла ». Удерживая нажатой левую кнопку мыши, обведите контуром обе точки, которые мы только что создали, чтобы выделить их. Затем нажмите клавишу со стрелкой влево, чтобы переместить эти точки на 1 пиксель влево.

Каждому владельцу своего бизнеса хочется выгодно выделиться на фоне своих конкурентов. В настоящее время технологии производства световой рекламы шагнули далеко вперед и предлагают широчайший выбор материалов и технологий, для изготовления вывесок на любой вкус и бюджет.

Давайте рассмотрим дюралайт и LED-неон , как доступный материал для изготовления не только вывески, но и декоративно-светового оформления входной группы, фасада вашего здания, или даже интерьера (как ресепшена, так и элементов интерьерного дизайна). Почему именно дюралайт, или LED-неон? Дело в том, что именно эти материалы не требуют каких-то особых знаний технологии изготовления вывесок, требующих учета многих нюансов. К тому же современный дюралайт изготавливается на основе тех же самых светодиодов, за счет чего его светоотдача будет максимальной, применимо к технологии его изготовления.

ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СВЕТОВЫХ КОРОБАХ И ВЫВЕСКАХ?

Разберемся, почему же светодиодный дюралайт, световые модули, ленты и LED-неон лучше старых, добрых неоновых трубок, морально и технологически устаревших ламп накаливания и люминисцентных ламп. Думаю, что лампы накаливания сразу отметаются в сторону. В наружной рекламе такие лампы использовались порядка 40 лет назад, да и то из-за отсутствия других альтернатив. Единственный случай — дюралайт (еще совсем недавно его собирали на основе миниатюрных лампочек накаливания).

УСТАРЕВШИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОРОБОВ И ВЫВЕСОК.

  • Лампы накаливания — высокая теплоотдача неприменима для наших условий. Зимой такая лампа во время работы, растапливает снег и лед вокруг себя, пластиковые элементы вывески, ее заливает водой, когда она выключается и остывает, то обрастает льдом, который в итоге снова растапливает и благополучно выгорает вместе с элементами электропроводки. Крайне низкий КПД — высокое энергопотребление, низкая светоотдача. Забудем о них.
  • Люминисцентная электрика — из люминисцентных ламп невозможно создать сложных элементов. Такая электрика долго и плохо включается при низких температурах. Малый выбор вариантов цвета свечения ламп. В последнее время имеет применение только в световых коробах, либо для подсветки витрин. Благополучно вытесняется LED-технологиями, имеющими более высокий КПД светоотдачи, в разы большую наработку на отказ и менее требовательными к температуре окружающей среды. В единичных случаях энергосберегающие лампы встречаются в маленьких вывесках, сделанных кустарным методом. Считаю такое использование недопустимым, если не с эстетической точки зрения, то хотя бы из-за низкого класса IP, что может оказаться весьма чреватым для любителей «сэкономить».
  • Неоновые (газосветные) трубки — являясь на данный момент одной из самых старых технологий, имеет не так уж много недостатков по сравнению с LED-неоном и, даже светодиодным дюралайтом. Но недостатки есть и существенные — для газосветных трубок рабочим температурным режимом считается сравнительно узкий диапазон от -25 до +50 С. При меньшей температуре для работы трубки требуются повышенные токи, что резко сокращает срок службы самой трубки. При реальных условиях эксплуатации замечено, что температура -15 и ниже приводит к существенному падению яркости неоновой трубки, в результате чего ключевая надпись названия Вашего магазина, выполненная неоном, уступает в светимости нижерасположенному коробу на люминесцентных лампах. Так же неоновая реклама требует очень высокого напряжения питания, что является опасным при интерьерном использовании, да и приходится думать где разместить громоздкие и тяжелые трансформаторы питания. Еще один существенный минус — стекло хрупкое! Ну и к тому же мы рассматриваем возможность изготовления рекламы своими руками, а с неоновыми трубками без помощи грамотных специалистов и дорогостоящего оборудования не обойтись.

СОВРЕМЕННЫЕ СВЕТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СВЕТОВЫХ ВЫВЕСОК И КОРОБОВ.

В итоге получается, что для изготовления световой рекламы, или ее элементов своими руками, нам не подходят ни люминисцентные, ни газосветные технологии. Вот здесь мы и возвращаемся к использованию в наших целях светодиодному дюралайту, LED-неону, светодиодной ленте и световым модулям как к самым доступным и выгодным для нас материалам.

  • Круглый дюралайт.
  • Светодиодные модули .
  • Гибкий светодиодный неон .

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕОНА И ДЮРАЛАЙТА.

Плюсы (+).

  • Долговечность — наработка на отказ светодиодов составляет до 100 000 часов непрерывной работы. Заявленной ниже 30 000 часов наработки на отказ я не встречал даже у китайских производителей.
  • Крайне низкое энергопотребление — LED-неон флекс потребляет 4-8 Ватт на погонный метр (неоновая трубка порядка 20 Вт-метр). Вообще, как показывает практика, при одинаковой силе свечения, светодиоды потребляют в 4 раза меньше энергии, чем люминисцентные, и примерно в 10 раз меньше, чем лампы накаливания.
  • Рабочие температуры — рекомендованный производителями светодиодов диапазон колеблется от -70 в нижней границе диапазона до +85 (осторожные производители ограничивают этот порог +50)- в верхней. При этом яркость свечения сохраняется, равно как и мгновенный пуск.
  • Гибкость — как дюралайт, так и LED-неон по сути являются гибкими пластиковыми трубками, с выложенными внутри светодиодами и элементами электросхемы. Хотелось бы заметить, что дюралайт гнется легче, с меньшим радиусом изгиба и по любой оси в отличии от LED-неона. Вследствии этого фактора LED-неоном удобнее выкладывать плоские и достаточно крупные элементы вывески (например контуры букв), дюралайтом же можно без проблем повторить любой контур элемента дизайна.
  • Высокий коэффициент IP65 — большинство производимых на данный момент трубок могут абсолютно без проблем работать будучи полностью погруженными в воду.

Минусы (-).

Мы разобрали массу преимуществ светодиодного неона и дюралайта, но ведь наверное существуют и недостатки? Да, свои недостатки есть, как у LED-неона, так и у дюралайта.

  • Общий недостаток — кратность реза . В связи с тем, что внутри трубки расположены элементы электросхемы устройства, как дюралайт, так и LED-неон имеют определенный шаг (кратность) реза, который варьируется от 0,15 до 3,0 метра для дюралайта и от 0,91 или 1,52 метра для LED-неона. В связи с этим накладываются некоторые ограничения по дизайнерскому исполнению, т. к. приходится куда-то прятать излишки длины светового шнура.
  • Считается, что недостатком дюралайта по сравнению с LED-неоном, является дискретность свечения дюралайта . Т.е. можно сэкономить и сделать контурную подсветку вывески из более дешевого, по сравнению с LED-неоном, дюралайта, но в итоге мы получим либо неравномерный свет с ярко-выраженными точками засветки (при близком расположении засвечиваемой поверхности к вывеске), либо слишком слабенькое и невыразительное свечение (при увеличении расстояния от вывески до засвечиваемой поверхности). Естественно, что недостатком этот момент можно считать, только при выполнении определенных задач, но при выборе дизайнерского решения все же всегда следует учитывать, что шаг между светодиодами в дюралайте очень заметен и составляет 0,5 - 2,5 см, тогда, как LED-неон имеет ровное, не отличимое от неонового, свечение по всей своей длине.

  • Ну и напоследок хочу еще раз заметить, что LED-неон хорошо гнется только в одной плоскости, а по другим плоскостям радиус изгиба значительно уступает дюралайту, что нельзя не учитывать, если вы хотите подсветить сложную форму небольшого размера.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПРО ДЮРАЛАЙТ.

Эффекты свечения и блеска помогают создать красивые и глянцевые объекты. В этом уроке, я покажу вам, как создать задний фон из текстуры кирпича, а затем, с помощью стилей слоя и инструмента Перо (Pen Tool), мы создадим яркий неоновый эффект, который мы применим к тексту, кроме этого, мы добавим электрические провода к тексту. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

1. Создаём задний фон

Шаг 1

Создайте новый документ 1500 x 950 px, установите Разрешение (Resolution) 300.

Итак, перейдите Файл - Поместить встроенные (File > Place Embedded) и в появившемся окне выберите исходное изображение с текстурой кирпичной стены. Примените масштабирование на своё усмотрение. Нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения.

Шаг 2

В нижней части панели слоев нажмите значок (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню выберите опцию Levels Уровни (Levels).

Шаг 3

Преобразуйте данный корректирующий слой Уровни (Levels) в обтравочную маску к слою с текстурой кирпичной стенки, нажав соответствующий значок в нижней части панели Свойства (Properties) . Далее, в настройках корректирующего слоя Уровни (Levels), установите значение для Теней (Shadows) 85.

Шаг 4

Далее, снова нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Далее, в настройках данного корректирующего слоя, установите значение Насыщенности (Saturation) 11, а значение Яркости (Lightness) -83.

2. Создаём текст

Шаг 1

Создайте текст, все буквы заглавные. Шрифт ‘Beon Medium’. Цвет текста #a33e88, размер шрифта 103 pt.

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом. Отключите видимость оригинального слоя с текстом, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по дубликату слоя и в появившемся окне выберите опцию Растрировать текст (Rasterize).

Шаг 3

Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (или выберите любой инструмент выделения, который вам нравится), в настройках данного инструмента, выберите режим Добавление к выделенной области (Add to selection), и с помощью данного инструмента, выделите горизонтальные фрагменты текста.

Шаг 4

Далее, идём Редактирование - Вырезать (Edit > Cut), а затем идём Редактирование - Специальная вставка - Вставить по месту (Edit > Paste Special > Paste in Place). Таким образом, горизонтальные фрагменты будут выделены на отдельном слое. Назовите слой с вертикальными фрагментами Вертикальные (Vertical), а слой с горизонтальными фрагментами Горизонтальные (Horizontal).

Шаг 5

Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0 для обоих слоёв Вертикальные (Vertical) и Горизонтальные (Horizontal).

Шаг 6

Дважды продублируйте каждый из слоёв Вертикальные (Vertical) и Горизонтальные (Horizontal), далее, сгруппируйте слои в соответствующие группы. Назовите новые группы Вертикальные / Горизонтальные (Vertical/Horizontal).

Примечание переводчика: в каждой группе должно быть по 3 слоя.

Шаг 7

Расположите слой с группой Горизонтальные (Horizontal) ниже слоя с группой Вертикальные (Vertical).

3. Добавляем Стилизацию к оригинальному слою с горизонтальными фрагментами текста

Горизонтальные

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение

  • Размер (Size): 10
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 0
  • Высота (Altitude): 70
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) - Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Цвет : #e658d4
  • Угол (Angle): 30
  • Смещение (Distance): 0

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение

  • Непрозрачность (Opacity): 85%
  • Цвет : #fe66f1
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 18

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Тень

  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 7

4. Добавляем Стилизацию к первому дубликату слоя с горизонтальными фрагментами текста

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя Горизонтальные (Horizontal), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 16
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -36
  • Высота (Altitude): 42
  • Контур глянца (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) - Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур глянца (Contour): Cone - Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

5. Добавляем Стилизацию ко второму дубликату слоя с горизонтальными фрагментами текста

Горизонтальные (Horizontal), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 16
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 18
  • Высота (Altitude): 58
  • Контур глянца (Contour): Half Round
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) - Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур глянца (Contour): Sawtooth 2
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Шум (Noise): 5%
  • Цвет : #ffdcfa
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 38

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Цвет : #7f2d65
  • Размер (Size): 15

Это стилизация заключительного слоя Горизонтальные (horizontal). Мы дополнительно добавили глянец и свечение.

6. Добавляем Стилизацию к оригинальному слою с вертикальными фрагментами текста

Шаг 1

Щёлкните правой кнопкой по оригинальному слою Горизонтальные (Horizontal) и в появившемся окне выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), а затем, щёлкните правой кнопкой мыши по оригинальному слою Вертикальные (Vertical) и в появившемся окне выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Дважды щёлкните по оригинальному слою Вертикальные Угол (Angle), установив значение на 90 в стиле слоя Тиснение Высоты (Altitude) на 74.

Шаг 2

Для стиля слоя Внутреннее свечение (Inner Glow), просто поменяйте Размер (Size) на 15.

Мы провели коррекцию эффекта в соответствии с вертикальными и диагональными фрагментами текста.

7. Добавляем Стилизацию к первому дубликату слоя с вертикальными фрагментами текста

Скопируйте стили слоя первого дубликата слоя Горизонтальные (Horizontal), а затем, вклейте скопированные стили слоя к первому дубликату слоя Вертикальные (Vertical).

Дважды щёлкните по дубликату слоя Вертикальные (Vertical), чтобы откорректировать Угол (Angle), установив значение на -76 в стиле слоя Тиснение (Bevel and Emboss), а также поменять значения Высоты (Altitude) на 53.

Результат для первого дубликата слоя.

8. Добавляем Стилизацию ко второму дубликату слоя с вертикальными фрагментами текста

Скопируйте стили слоя второго дубликата слоя Горизонтальные (Horizontal), а затем, вклейте скопированные стили слоя ко второму дубликату слоя Вертикальные (Vertical).

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя Вертикальные (Vertical), чтобы откорректировать Угол (Angle), установив значение на -82 в стиле слоя Тиснение (Bevel and Emboss), а также поменять значения Высоты (Altitude) на 53.

Итак, мы завершили стилизацию обеих частей текста.

9. Дополнительно добавляем свечение и создаём электрические провода

Шаг 1

Создайте новый слой ниже слоя с текстом, видимость которого мы отключили ранее. Назовите этот слой ‘Свечение на заднем фоне’. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный свет (Linear Light).

Установите цвет переднего плана на #98338b, выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите большую мягкую кисть. Просто щёлкните несколько раз, добавив свечение за текстом (не ведите кистью, просто поставьте цветное пятно).

Шаг 2

Создайте ещё один новый слой ниже слоя ‘Свечение на заднем фоне’. Назовите этот слой ‘Провода’. Выберите инструмент Перо (Pen Tool), в настройках данного инструмента выберите режим Контуры (Path).

Что вам нужно сделать далее - это создать контуры там, где бы вы хотели добавить электрические провода. Вы можете добавлять опорные точки, а также создавать кривые, потянув за направляющие опорные точки. При создании контуров, не забывайте, что контуры не должны быть идеальными. В любой момент, вы можете воспользоваться инструментом Стрелка (Direct Selection Tool) для коррекции опорных точек или направляющих линий.

Шаг 3

Чтобы создать раздельные контуры, удерживайте клавишу (Ctrl). Вначале нарисуйте контур, потом нажмите + удерживайте клавишу (Ctrl), далее, щёлкните за пределами контура, таким образом, создав отдельный контур, который не будет привязан к следующему контуру, который вы будете создавать далее.

Шаг 4

Не торопитесь в этом шаге, чтобы получить интересный результат.

Шаг 5

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), далее, зайдите в панель настроек кисти Окно - Кисти (Window > Brush), установите жёсткую круглую кисть 7 px, значение Интервала (Spacing) 1.

Шаг 6

Установите цвет переднего плана на #252525, выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и в появившемся окне выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path).

Шаг 7

В появившемся окне выберите инструмент Кисть (Brush), а также уберите галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure).

Шаг 8

Итак, мы выполнили обводку контура. Нажмите клавишу (Enter), чтобы удалить рабочий контур.

10. Добавляем Стилизацию к проводам

Дважды щёлкните по слою с нарисованным проводом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет: #ec6ab7
  • Непрозрачность (Opacity): 24%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Узор (Pattern): 8

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 10

11. Создаём крепления

Шаг 1

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать прямоугольник размерами 11 x 15 px.

Примечание переводчика: далее, я опишу весь процесс создания крепления: 1. в настройках данного инструмента установите режим Слой-фигура (Layer- shape) 2. Добавьте опорные точки, сместите их (применяя инструмент Стрелка) 3. Растрируйте фигуру 4. Создайте дубликат. 5. Примените стили слоя.

Шаг 2

Выберите инструмент Добавить опорную точку (Add Anchor Point Tool). Добавьте две опорные точки по центру вертикальных линий прямоугольника.

Шаг 3

Теперь, выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), с помощью данного инструмента, выделите центральные точки, которые вы добавили, а затем, нажмите один раз клавишу со стрелкой ‘Влево’, чтобы сместить точки на 1 px влево.

Примечание переводчика: 1. При выделении точек Стрелкой, удерживайте клавишу (Shift) 2. Вы не увидите контурного выделения, не переживайте, вы уже их выделили, т.к. точки станут активными, вы это увидите, теперь, просто нажмите клавишу со стрелкой ‘влево’, чтобы сместить точки 3. Попробуйте нажать несколько раз клавишу влево, чтобы заметить эффект смещения.

Шаг 4

Продублируйте слой с прямоугольником. Поверните дубликат прямоугольника, для этого идём Редактирование - Трансформация - Поворот 90° по часовой стрелке (Edit > Transform > Rotate 90° Clockwise). Назовите первый слой с прямоугольником ‘H’ (для горизонтальных (horizontal)) фрагментов текста, а второй слой назовите ‘V’ (для вертикальных (vertical)).

12. Применяем Стилизацию к креплениям

Дважды щёлкните по слою ‘H’, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 42%
  • Тип градиента (Style): Линейный (Linear)
  • Щёлкните по шкале градиента, чтобы установить цвета градиента #151515 слева, #6d6d6d в центре и #161616 справа.

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Смещение (Distance): 13
  • Размер (Size): 10

Шаг 3

Скопируйте стили слоя, щелкнув правой кнопкой по слою ‘H’ и в появившемся окне выбрав опцию Скопировать стиль слоя (Copy layer style). Таким же образом, вклейте стиль слоя на слой ’V’. Далее, дважды щёлкните по слою ‘V’, чтобы поменять угол стиля слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) на 0.

Шаг 4

Примечание переводчика: автор добавил крепления на кирпичную стену, что создать ощущение, что провод закреплён к стене, а также добавил крепления на входе и на выходе самих неоновых ламп.

13. Добавляем слой с заливкой цвета

Создайте новый корректирующий слой Цвет (Solid Color). Цвет заливки #a34799. Расположите данный корректирующий слой ниже слоя с электрическими проводами, поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Яркий свет (Vivid Light). Таким образом, мы добавим розовый оттенок на кирпичную стену за текстом и усилим свечение и освещение итогового результата.

Поздравляю! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали задний фон из текстуры кирпичной стены, затемнив её немного. Далее, мы добавили текст, растрировали слой с текстом, разделили горизонтальные, вертикальные и диагональные фрагменты текста.

Как только мы создали текст и применили к нему стилизацию, мы дополнительно добавили свечение на задний фон и с помощью инструмента Перо (Pen Tool) создали контур для электрических проводов. Мы выполнили обводку контура и применили стили слоя, чтобы создать 3D вид.

В заключение, мы применили инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), чтобы создать крепления для электрических проводов, а затем, применили к ним стили слоя. И, наконец, мы добавили последний корректирующий слой, чтобы усилить цвета итогового результата.

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, что вам понравился этот урок.

Вы замечали неоновые вывески, разбросанные по улицам города? В этом уроке вы узнаете, как с нуля создать неоновый эффект, используя базовые инструменты Photoshop Перо и Кисть, а также различные стили слоя, чтобы получить реалистичный результат. Начнем!

1. Создаем буквы

Шаг 1

Открываем программу и создаем новый документ размером 1181 х 788 пикселей с разрешением 300 точек/дюйм.

Шаг 2

Активируем Type Tool (T) (Текст) и пишем слово или фразу любым стандартным шрифтом, например, Helvetica.

Шаг 3

Открываем окно Windows - Character (Окно - Символ) и настраиваем расстояние между строками текста (значение зависит от размера шрифта).

Шаг 4

Также делаем текст чуть шире (опять же значение зависит от размера вашего текста).

Шаг 5

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), кликнув на кнопку Create a new layer (Создать новый слой) внизу панели слоев.

Шаг 6

Активируем Pen Tool (P) (Перо) в режиме Shape (Фигура) и начинаем рисовать по контуру букв.

Примечание переводчика: Заполнение цветом отключаем, включаем обводку контура (ширина обводки будет зависеть от размера документа). Нарисовав одну линию, обязательно жмем клавишу Enter , чтобы завершить контур.


Шаг 7

Рисуем следующие линии.

Шаг 8

Повторяем процесс и рисуем остальные буквы. Я советую вам изучить настоящие неоновые вывески, чтобы получить достаточно реалистичную форму букв.

Шаг 9

Теперь открываем фото со стеной и перетаскиваем его на рабочий документ под слой с буквами. Это будет фон для неонового текста.

Шаг 10

Выделяем все слои с буквами и жмем Ctrl+G, чтобы добавить их в группу, затем Ctrl+E, чтобы объединить группу в один слой.

Шаг 11

Layer Style Color Overlay (Перекрытие цветов) и жмем ОК. Кликаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя).

2. Добавляем эффекты

Шаг 1

Дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Применяем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 2

Дублируем слой с текстом (Ctrl+J), хватаем левой кнопкой мышки значок fx на слое и перетягиваем его на иконку корзины, чтобы очистить слой от стилей.

Шаг 3

Дважды кликаем по копии слоя и применяем Outer Glow (Внешнее свечение) и Drop Shadow (Тень).

Вот так выглядит результат, но пока нет настоящего неонового эффекта.

Шаг 4

Создаем новую группу improvement, кликнув по иконке внизу панели слоев. Дублируем второй текст и размещаем копию в этой группе. Дважды кликаем по ней и настраиваем стили слоя. Размер (Size) внешнего свечения и тени меняем на больший.

Шаг 5

Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя на панели слоев, чтобы загрузить его выделение. Затем переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать) и вводим значение 1, чтобы сжать выделение на 1 пиксель.

Шаг 6

Нажмите несколько раз стрелки вправо и вниз на клавиатуре, чтобы переместить выделение чуть ниже.

Шаг 7

Создаем новый слой и заливаем выделение белым цветом. Для этого жмем Edit - Fill (Редактирование - Заливка).

Шаг 8

Дублируем текстовый слой и размещаем его в группе. Дважды щелкаем по нему, чтобы применить стили слоя Outer Glow (Внешнее свечение) и Drop Shadow (Тень).

Шаг 9

Снова зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. Переходим Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить) и расширяем выделение на 4 пикселя.

Шаг 10

Создаем новый слой над текстовым и заливаем выделение любым цветом.

Шаг 11

Применяем к заливке стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Outer Glow (Внешнее свечение). Затем устанавливаем Fill (Заливка) этого слоя на 0%.

Шаг 12

Теперь текст больше похож на неоновую вывеску, но еще нужно поработать. Сейчас мы попытаемся добавить объемности тексту. Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя, затем сжимаем выделение на 1 пиксель.

Шаг 13

Выше создаем новый слой и заливаем выделение темно-желтым цветом.

Шаг 14

Добавляем маску на слой, нажав на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев. Затем черной кистью проводим по маске, чтобы скрыть часть темно-желтой заливки.

Шаг 15

Добавляем новый слой и аккуратно рисуем тени, чтобы выделить отдельные элементы букв друг от друга. Ниже вы можете увидеть пример.

Шаг 16

Теперь добавляем закругленный прямоугольник, который соединяет между собой две буквы. Поверните его слегка, чтобы придать более естественное положение.

Шаг 17

Устанавливаем цвет прямоугольника на черный и размещаем под всеми текстовыми слоями.

Шаг 18

Добавляем закругленные прямоугольники между всеми буквами. Обратите внимание, что прямоугольники должны находиться на одном слое. Для этого во время создания фигур удерживайте клавишу Shift.

Шаг 19

Жмем Ctrl+Enter, чтобы выделить все прямоугольники. Создаем новый слой и закрашиваем выделения черным цветом.

Шаг 20

Также нам нужно добавить свет на прямоугольники. Не забывайте, что они находятся за лампами, поэтому должны быть освещены.

Шаг 21

Давайте добавим еще одну тень за текстом. Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя и соединительным элементам, чтобы создать их выделение. Перемещаем выделение чуть ниже.

Шаг 22

Создаем новый слой под текстом. Заливаем выделение черным. С помощью фильтра сглаживаем тень Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу).

3. Рисуем кабель

Шаг 1

Активируем Pen Tool (P) (Перо) и рисуем кончик кабеля, как показано ниже. Устанавливаем цвет слоя на черный и размещаем его за текстом.

Шаг 2

Дважды кликаем по этому слою и добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками.

Шаг 3

Снова берем Pen Tool (P) (Перо) и рисуем длинный кабель.

Примечание: Настройки для пера используем как в Часть 1 Шаге 3 данного урока.

Шаг 4

При необходимости, измените угол наклона кабеля (Ctrl+T).

Шаг 5

Меняем цвет обводки кабеля на темно-серый.

Шаг 6

Добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение), чтобы придать шнуру объемность.

Шаг 7

Зажимаем Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с кабелем, чтобы загрузить его выделение. Применяем Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить).

Шаг 8

Переходим Edit - Stroke (Редактирование - Обводка). Применяем обводку шириной 2 пикселя.

Шаг 9

С помощью мягкого ластика удаляем часть обводки. Так, мы добавили блики на кабеле.

Шаг 10

Добавляем еще одну обводку для кабеля. В этот раз используем более светлый оттенок, затем размываем его с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Шаг 11

Получаем вот такой результат. На конце кабеля, который ближе к лампе, вручную рисуем желтый свет.

Шаг 12

На первой букве рисуем еще один кабель.

Шаг 13

И еще один кабель, который соединяет верхние и нижние буквы.

4. Рисуем держатели

Шаг 1

Теперь мы должны добавить специальные держатели, к которым крепятся неоновые трубки. Для этого рисуем два прямоугольника того же цвета, что и буквы, и размещаем их над буквами.

Шаг 2

Дублируем прямоугольники и распределяем по всем буквам.

Шаг 3

Применяем к держателям стили слоя Bevel and Emboss (Тиснение), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 4

Чтобы держатели выглядели реалистичнее, мы должны нарисовать тени. Обратите внимание на места, отмеченные стрелками. Не рисуйте тень слишком насыщенной, она должна быть едва заметной, это придаст реалистичности.

Вот так выглядит результат нашей работы. Надеюсь, вам понравился урок, и вы поняли, как создавать реалистичное освещение, используя, в основном, одни стили слоя.



Загрузка...