sonyps4.ru

Как изогнуть фигуру в фотошопе. Как быстро наклонить фото или его фрагмент под нужным углом

Прежде всего, сделаем копию слоя с оригинальным изображением, для того, чтобы всегда иметь под рукой нетронутый оригинал, для этого открываем панель слоёв, на данный момент у нас активен фоновый слой, и нажимаем комбинацию Ctrl+J. Теперь в палитре слоёв у нас имеется два слоя:

Теперь, когда мы работаем над копией изображения, давайте применим к неё фильтр "Коррекция дисторсии" (Lens Correction). Открывается он через меню "Фильтр":

Смотреть другие материалы по обрезке и кадрированию изображений
10 вещей, которые нужно знать об обрезке изображений в Photoshop
Обрезать и отредактировать фотографию онлайн
Обрезка изображения в Adobe Camera Raw
Выравнивание изображения, исправление перспективы в Photoshop

Выравнивание изображения по горизонтали

После запуска фильтра открывается диалоговое окно с различными инструментами в левой и правой части окна.

Перед тем, как заняться исправлением трапецеидальных проблем, мы должны позаботиться о том, что другие недостатки геометрии фотографии были бы справлены заранее.
Для начала, давайте удостоверимся, что наше изображение расположено строго по горизонтали. Это мы можем сделать это с помощью инструмента "Выпрямление" (Straighten Tool), его иконка вторая сверху с левой стороны диалогового окна:

Нажмите на иконку для активации инструмента. Затем нажмите на изображение и просто протащите курсор вдоль того участка, который должен быть расположен горизонтально. В нашем случае это крыша здания:

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop повернёт изображение так. что крыша здания. вдоль которой мы протащили курсор, займёт строго вертикальное положение (если до этого она была не вертикальна, конечно).

Примечание. Проверить положение объекта Вы сможете, временно включив сетку, для этого следует поставить галку у опции "Показать сетку" (Show Grid) в нижней части диалогового окна фильтра.

Исправление подушкообразного и бочкообразного искажения

Подушкообразное искажение - искажение фото, при которых изображение как бы вогнуто внутрь, бочкообразное - прямое противоположность подушкообразному, при нём изображение кажется выпуклым, прямые линии изогнуты в пространстве наружу. На рисунке показан схематичный пример этих искажений:

Конечно, не все изображения имеют эти проблемы, но лучше всегда быть к этому готовым и знать, как их устранить. И сделать это необходимо перед устранением трапецеидальных искажений.

В Photoshop имеется несколько способов устранения подушкообразных и бочкообразных искажений, простейший и эффективный - воспользоваться инструментом "Удаление искажения" (Remove Distortion), иконка которого находится в левом вернем углу диалогового окна фильтра "Коррекция дисторсии":

Перетащите ползунок влево, чтобы исправить подушкообразность, или вправо, чтобы исправить бочку. Убедитесь, что вы не протащили ползунок слишком далеко, иначе вы получите противоположную проблему вместо исправления. Скорей всего, вам понадобится сетка, напоминаю, что отображение сетки включается в нижней части диалогового окна, там же регулируется и шаг сетки:

Если вы всё-таки переусердствовали с исправлением, введите в окошко над ползунком значение 0 (ноль).

Исправление трапецеидальности

В нижней части колонки, расположенной в правой части диалогового окна, имеется раздел "Перспектива" (Transform), где находится опция "По вертикали" (Vertical Perspective), и все, что нам нужно сделать, чтобы для исправления, это перетащить слайдер опции "По вертикали влево или вправо. Для изображений, где здание выглядит наклонённым внутрь снимка, следует перетащить ползунок влево. В процессе перетаскивания вы увидите, как изображение в области предварительного просмотра постепенно наклоняется вперед. Чем дальше вы будете перетаскивать ползунок, тем сильнее изображение будет наклоняться, при этом стороны здания как бы сами будут выпрямляться. Смотрите на стороны здания и сравнивайте их положение с вертикальными линиями в сетке. Когда линии сетки и положение сторон здания станут параллельно друг другу, исправление трапецеидального искажения закончено:

Иногда, для удобства, бывает необходимо переместить сетку относительно изображения, чтобы линия сетки совпадала с одной из сторон здания. Для этого выберите инструмент "Перемещение сетки" (Move Grid Tool), расположенный в левой части диалогового окна, и мышкой и перетащите сетку:

Применение "Свободной Трансформации" (при необходимости)

В некоторых случаях, вы можете заметить, что здание выглядит несколько низким. Если это так, то нажмите комбинацию Ctrl+T на клавиатуре и растяните изображение по высоте, чтобы придать зданию нужный вид.

Обрезка изображения

Photoshop CS6, в отличии от версий ниже, самостоятельно размещает исправленное изображение в кадре, так что обрезка не требуется.

В результате мы получили готовое исправленное изображение.

В самом CorelDRAW для свободной деформации растровых изображений инструмента не предусмотрено. Есть эффекты 3D Rotate (Трёхмерный поворот) и Perspective (Перспектива), но это всё не то. Но это не означает что нет возможности добиться нужного эффекта. В этой заметке я расскажу о двух способах как применить необходимую деформацию к растровому изображению.

Оба способа используют одну и ту же функцию редактора Corel PHOTO-PAINT деформацию (Distort), однако в одном случае это делается автоматически так, что вы даже не заметите что использовался PHOTO-PAINT.

Ручной метод

Выделяем изображение в CorelDRAW и нажимаем кнопку Edit Bitmap (Редактировать растровое изображение) для того, что бы открыть его в редакторе Corel PHOTO-PAINT. Если изображение является фоном, переведите его в объект.

Затем, с помощью инструмента Object Pick (Выбор объекта), в режиме Distort придайте необходимое искажение. После, закройте редактор, и на вопрос сохранить изображение, ответьте ДА. Изображение в CorelDRAW обновится автоматически.

Тут может появиться один вопрос — а как быть если нужно придать точную форму, тесть что бы углы изображения были в определённых местах. Для этого необходимо создать кривую поверх изображения, придать ей необходимую форму, убрать заливку и применить тонкий абрис. Затем перевести кривую в растровое изображение с прозрачным фоном.

Важно что бы это новое изображение имело точно такое же значение dpi как и у того, что мы будем деформировать, а так же что бы оба изображения были с прозрачностью (прозрачные пиксели, а не эффект интерактивной прозрачности).

Выделив два этих изображения, выбираем команду Edit Bitmap в меню Bitmap (Растровые изображения), после чего увидим что они открылись в редакторе Corel PHOTO-PAINT в виде одного документа с двумя объектами (слоями). Подстраиваем наше изображение под «шаблон», который потом удаляем.

Автоматический метод

Результат достигается с помощью макроса (выложу код, как будет время). Для деформации, необходимо изображению придать нужную форму с помощью инструмента Shape и запустить макрос, всё остальное он сделает сам.

Данный инструмент Марионеточная деформация в Фотошопе (Puppet Warp) используется не столь часто, как другие инструменты Фотошоп, но с его помощью можно воплощать оригинальные идеи.

Марионеточная деформация позволяет устанавливать точки (булавки) на слое и затем манипулировать и сгибать объект в реалистичной манере.

Другими словами, создаётся своеобразный каркас, позволяющий контролировать изменения объекта, как марионетку.

К примеру, я нашёл в Яндекс – картинках вот такое изображение симпатичных змей.

Захотелось как-то преобразить эту замечательную фотографию. Вот, что я получил в итоге:

Хотите узнать, как это делается?

Откроем наше изображение в Фотошопе.

Чтобы использовать инструмент Марионеточная деформация в отношении только лишь змей, мы должны удалить их из фона, предварительно скопировав их на новый слой.

Выделяем наших «красавиц» - я сделал это инструментом Быстрое выделение (Quick Selection - W). Чтобы сгладить выделение нажмите Правой клавишей мыши (ПКМ), при активном инструменте Выделения, в выделенной области и выберете «Растушёвка». Поставьте 2-3 пикс.

Копируем наше выделение на новый слой – клик ПКМ в выделенной области – выбираем «Скопировать на новый слой» и выключаем пока видимость нового слоя (нажмите на значок Глаза). Выделение не снимаем (если выделение по какой-либо причине пропало – кликните по иконке верхнего слоя с зажатой клавишей Ctrl).

Переходим на нижний слой «Фон». Выбираем любой инструмент Выделения (Лассо, Быстрое выделение или любой другой). Переходим в Меню – Выделение – Модификация – Расширить.

Ставим - Расширить на 50 пикс.

Затем, чтобы удалить с фона наших змей, переходим в меню – Редактирование – Выполнить заливку.

Выбираем в следующем окне «С учётом содержимого»:

И после некоторого времени, необходимого программе для просчёта содержимого

мы получим вот такую картинку:

Снимаем выделение (Ctrl + D) и переходим на верхний слой с нашими змеями. Теперь начнём колдовать с инструментом «Марионеточная деформация» над нашими главными героями.

Переходим в меню – Редактирование – Марионеточная деформация.

В настройках этого инструмента выбираем Частоту: Больше точек.

У нас появляется курсор в виде булавки. Этой булавкой ставим ряд точек на наших змеях и несколько точек ниже на теле змей, с тем, чтобы иметь возможность корректировать положение фигур.

Подводим курсор к одной из точек-булавок и он превращается в булавочку со стрелкой, а это означает, что мы можем перемещать эту точку вместе с участком изображения. Передвигая попеременно все точки, изгибаем взаимное расположения тел. Только двигайте точки понемногу, постепенно, чтобы сильно не искажать рисунок. Медленно продвигаясь к результату, получим вот такое изображение:

Чтобы добиться правильного перехлёста тел, наведите курсор на точку в месте пересечения змей и щёлкните ПКМ. В выпадающем списке выберете Переложить назад (или вперёд.)


Точка-булавка спрячется вместе с участком изображения внутрь (или наоборот, выступит вперёд).

Примечание. Для использования «Деформации », нужно перейти в режим «Трансформирование » нажав Ctrl+T .


Инструмент «Warp» (Деформация) в Фотошопе очень хороший инструмент, если использовать его с толком.


1. Создайте новый документ: 1920 на 1080 рх. Скачайте :


2. Тепереча, в древних городах и пустынях, отыщите и скачайте . Удалите белый фон, переместите изображение вниз, потом обесцветьте лампу Ctrl+Shift+U (и перестаньте уже ее тереть - джина я еще раньше пересадил в другое место):

3. Под лампу нужно добавить тень. Создайте ниже новый слой и назовите это «Lamp Shadow », инструментом () создайте выделение, как показано ниже:

4. Немного растушуем выделение: нажмите Ctrl+Alt+D и в появившееся поле введите цифру 3 , после залейте выделение черным цветом:

5. Сдвиньте тень немного правее:


6. Теперь, прежде чем мы начинаем добавлять и варпить (деформировать) огонь, разумно будет обозначить изгиб будущего направления, по которому мы и будем его (огонь) накладывать. Это будет своего рода пример-заготовка, по которой мы будем ориентироваться при работе. Создайте новый слой выше остальных, назовите его «start stroke », и затем, используя инструмент (), нарисуйте путь, как это показано:


7. Выберите кисть, откройте палитру с настройками (F5 ) и подготовьте ее для будущего мазка по нарисованному пути:

8. Находясь на слое «Start Stroke » выберите инструмент () и сделайте правый клик, в появившемся меню выберите пункт Stroke path… (Выполнить обводку контура). Далее как показано на скрине:

9. Понизьте Opacity (Непрозрачность) данного слоя до 10%-20% :


10. Загрузите изображение и откройте его в фотошопе. Перейдите в палитру Channels ( (Окно - Каналы)) и сдублируйте красный канал:


11. При выбранной копии красного канала примените к нему кривые Ctrl+M или (), настройки показаны ниже:


12. Теперь, зажав клавишу Ctrl , кликните на этот канал, чтобы получить выделение или сделайте это через меню (Выделение - Загрузить выделенную область) и кликнуть Ок :


13. Теперь нажмите Ctrl+~ , вернитесь в палитру Layer (Слои / F7), скопируйте выделение Ctrl+C и вставьте его в основной рабочий документ. Назовите этот слой «fire flame »:



Всем привет! В этом уроке я покажу вам, как использовать инструмент Puppet Warp (Марионеточная деформация) в Photoshop CS5. Сначала скачайте материал, который нам понадобится:

Вот то, что у нас должно получится:

Первым делом давайте взглянем на «до и после». Я сделал всё так, чтобы позы наших прыгунов получились естественными, вот почему изменения получились небольшими, но этого достаточно, ведь цель урока - просто научить вас использовать этот инструмент.

Откроем первое изображение. Нам предстоит создать выделение первого прыгуна. Я использую для этого Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо), но вы можете использовать и другие способы выделения - возможно, что-то вам покажется более удобным. Главное, удостоверьтесь, что выделение получилось без косяков. Когда выделение будет полностью готово, вырезаем его на новый слой, нажав на Layer via Cut (Вырезать на новый слой), и называем новый слой, к примеру, «jumper 1».

Также выделяем второго прыгуна и удаляем его, так как мы будем импортировать его из другой картинки. Над качеством выделения можно сильно не работать, так как мы всё равно собираемся замалевать получившийся пробел.

Отключаем слой с первым прыгуном, и начинаем заниматься «закрашиванием» пробелов. Выбираем Clone Stamp (Штамп), и выставляем точки ориентира так, как это сделал я, либо выбираем свой набор точек. Используйте мягкую кисть для работы.

Называем слой “background”, и теперь мы должны зафиксировать его, прежде чем вставлять сюда нового прыгуна. Создайте выделение так, как показано на рисунке, используя Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо) - зажимайте Shift , чтобы проводить прямые. Теперь можно «клонировать» воду. Для более качественной работы, используйте разные размеры кистей и разные значения непрозрачности.

Теперь выделим небо, начиная от линии горизонта. Создаем новый слой и заливаем на нем выделение градиентом от #67abff к #a8c9f4.

Теперь откроем изображение с полем и небом, вырежем оттуда небо и вставим в наш проект. Отрегулируйте размеры и позиционирование нового слоя так, как это сделал я, и поменяйте режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Теперь в списке слоев выделим слой с фоном, слой с градиентом и этот новоиспеченный слой, и объединим их в один. Назовем новый слой “background”.

Теперь открываем вторую картинку с нашими ныряющими товарищами и выделяем второго прыгуна. Удостоверьтесь, что выделение предельно качественное, и скопируйте его на новый слой нашего основного документа. Назовите слой jumper 2” и снова активируйте слой с первым прыгуном.

Выбираем слой « jumper 1», жмем Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность) и выставляем параметры так, как на рисунке. Еще нам нужно будет удалить с коллажа кусочек его икры и его трусов - прекрасно звучит, не правда ли? - и мы молодцы. Выделяем и удаляем.

Вот мы и добрались до основного - использования инструмента Puppet Warp (Марионеточная деформация) в Photoshop CS5. Для начала нам нужно конвертировать слои с прыгунам в Smart Object. Кликаем правой кнопкой мыши по слою и жмем Convert to Smart Objec t (Преобразовать в смарт-объект). Проделываем то же самое со вторым прыгуном. Выделяем слой с первым прыгуном и жмем Edit > Puppet warp (Редактирование > Марионеточная деформация). Выставляем параметр Density (Плотность) на Show mesh (Сетка).

Марионеточная деформация - это новая возможность в Photoshop , благодаря которой мы можем менять позиции и позы объектов, в нашем случае людей. С помощью курсоры вы можете добавлять новые пины. Пины - это обозначение точек объекта, которые не должны двигаться, то есть которые мы привязываем и фиксируем. Выставьте эти точки так, как я:

Начнем с того, что поменяем положение ноги нашего коммуниста-прыгуна. Выберите точку на его правом колене и передвиньте ее вправо, как я. Теперь проделайте то же самое с другой ногой.

Давайте немного согнем его правую ногу. Если у вас зажат Alt и курсор находится прямо на точке pin, вы можете увидеть ножницы, а если курсор находится рядом. Вы можете вращать объект. Перед тем, как начать вращать точку на колене, нам нужно создать точку на левой щиколотке. Как вы можете заметить, теперь правая нога находится за левой ногой, и это не есть хорошо. Это произошло потому, что на правой ноге нет точек - сделайте их, как я. Вы всегда можете перемещать точки друг за друга так, как вам это нужно - какую спереди, а какую сзади. Например, я могу поместить левую ногу перед правой с помощью этих двух кнопок, нужно просто выбрать правую точку.

Удерживая Shift, выделите сразу четыре точки и переместите их выше и левее, как это сделал я. Теперь выделите только самую правую точку и поверните её, как показано на рисунке. Проделайте то же самое с другой рукой.

После того, как мы закончили с этим инструментом, необходимо нажать Enter. Вы можете дезактивировать результат, если хотите посмотреть на то, что было до этого.

Выбираем второго прыгуна, точнее слой с ним, и снова жмем Edit > Puppet warp (Редактирование > Марионеточная деформация). Расставьте точки так, как показано на рисунке.

Теперь переместим точку левее и ниже, только удостоверьтесь, что всё выглядит естественно. УдерживаяAlt , проверните руку против часовой стрелки, как показано ниже:

Выбираем пин на правом плече и поворачиваем руку выше, будто наш прыгун летит, и жмем Enter. Вы ещё может вернуться к работе с марионеточной деформацией, когда захотите. Вы можете ещё поиграть с этим инструментом, но, я думаю, мы сделали достаточно, и мы можем двигаться дальше.

Переместите второго прыгуна немного левее, а также, я считаю, что вы ещё должны повернуть первого, как показано ниже.

Теперь давайте сделаем нашу картинку более интересной. Дублируем слой “jumper 1” и жмем Rasterize Layer (Растрировать слой). Теперь можете нажать Filter > Blur > Motion blur (Фильтр > Имитация > Размытие в движении) и выставить параметры так, как на картинке ниже. Удостоверьтесь, что дубликат слоя, с которым мы теперь работаем, находится поверх оригинала в списке слоев.

Назовем слой « jumper 1 blur» и добавим маску слоя. Используя мягкую кисть разных размеров и непрозрачности, нарисуем на маске черным так, как у меня. Проделайте то же самое со вторым прыгуном.

Теперь сделаем дубликат слоя с фоном и применим к нему Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Имитация > Размытие по Гауссу) и Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность). Выставляем настройки так, как на картинке.

Добавим маску слоя. Нарисуйте пятно, как я.

Я вижу, что на первого прыгуна свет распространяется не очень выгодно. Выделяем слои jumper 1” и “ jumper 1 blur” и зажимаем Ctrl+ T. Теперь отражаем слои по горизонтали и жмем Enter.

Теперь выделяем все слои, дублируем и объединяем дубликаты. Жмем Ctrl+U и выставляем параметр Saturation (Насыщенность) на -100. Выставляем непрозрачность нового слоя на 80% и меняем режим наложения на Multiply (Затемнение).



Загрузка...