sonyps4.ru

Как найти сказуемое в английском предложении. Сказуемое в английском языке. Фразовое скaзуемое — это не сложно

Здесь находится таблица с информацией о сказуемом в английском языке.

Сказуемое (табл. 13) в английском повествовательном предложении стоит обычно после подлежащего и бывает :

I. Простым ; это личная глагольная форма :

1) изъявительного наклонения
I read a book. – Я читаю книгу.
I am reading a book (now). – Я (сейчас) читаю книгу.
I have been reading it (for two days). – Я читаю ее (уже 2 дня).
I have read it. – Я прочитал ее.
I was given a book. – Мне дали книгу.

Чтобы отрицать, мы также используем вспомогательную функцию в ее последней форме, сопровождающую ее основным глаголом в настоящем времени. Вспомогательный глагол с частицей не заключен. Урок 13: Перейдите на множественное число на английском языке. Первое основное правило заключается в том, что прилагательные не имеют множественного числа, то есть они всегда идут в единственном числе, даже если существительное, которое они сопровождают, является множественным.

Самое обычное дело, что добавляется к существительному, чтобы сформировать множественное число; хотя есть также множество исключений, которые должны быть усвоены практикой. Не-бухгалтеры всегда идут в единственном числе. Существительное может также закончиться, когда оно представлено во множественном числе. Также, когда он заканчивается или добавляется. Другое конкретное правило для формирования множественного числа на английском языке.

2) сослагательного наклонения
I should do this work if I had time. – Я бы сделал эту работу, если бы у меня было время.

II. Составным , которое состоит из глагола-связки (link-verb) и именной части (predicative). В качестве глагола-связки используются глаголы: be - быть, feel - чувствовать, keep - сохранять, продолжать, become, grow, get, turn - становиться, seem, appear - казаться, выглядеть и др.

Существуют также определенные слова, которые, когда они передаются во множественное число, не следуют никакому правилу; поэтому вы должны узнать свою множественную память. Это то, что известно как нерегулярные множественные числа. Когда вы читаете текст на английском языке, у вас когда-либо было ощущение, что слова вернулись? Конечно, у вас уже была аналогичная ситуация: вы взяли текст на английском языке для чтения, и после нескольких попыток вам удалось прочесть хорошую часть, но почувствовали, что чего-то не хватает и не достигли своей цели.

В качестве именной части используются:

1. Существительное
Не is a research worker. – Он – научный сотрудник.
Не has become a research worker. – Он стал научным сотрудником.

2. Прилагательное
My house is new. – Мой дом – новый.

3. Причастия (I, II)
It was well done. – Это было хорошо сделано.
He seemed tired, bul kept working. – Он выглядел усталым, но продолжал работать.

Это очень распространенная проблема для тех, кто преследует английский для чтения, особенно для людей, которым нужен язык в определенных целях, например, при сдаче экзамена по магистратуре или докторантуре. К счастью, есть некоторые методы, которые могут помочь вам улучшить вашу беглость в этом умении, будь то в академических или литературных текстах. В этом посте мы дадим вам ценный совет, чтобы научиться читать и интерпретировать английские тексты.

Освоить структуру номинальных групп на английском языке

Номинальные группы, которые заставляют вас чувствовать, что на английском все наоборот. Номинальная группа играет решающую роль в понимании текста.

Давайте узнаем из практического примера

Когда у нас есть молитва, например. Самым впечатляющим предложением также станут наиболее эффективные парковочные места.

4. Местоимения :
1) личные (им. м.) That was he. – То был он.
2) притяжательные (II форма) The paper is his. – Это статья его.
3) указательные It was that. – Это было то.
4) неопределенные It is too much for me. – Это слишком много для меня.
5) относительные и соединительные
The question is who will go there. – Вопрос заключается в том, кто поедет туда.
6) вопросительны е What has she become? – Кем она стала?

Тема: самое впечатляющее предложение. Дополнение: наиболее эффективные парковочные места. Сначала у нас есть предмет, затем глагол, а затем дополнение. Здесь ясно, что внутри субъекта есть номинальная группа, в которой последнее слово является существительным, которому предшествует прилагательное в превосходстве. Чтобы хорошо понять этот предмет, мы должны учитывать, что в номинальной группе мы сначала переводим существительное. Итак: Самое впечатляющее предложение. Наиболее эффективные парковочные места.

Полный перевод: Самое впечатляющее предложение будет также самым эффективным местом для парковки. Поэтому характеристикой номинальной группы является наличие существительного в конце ее, которому предшествуют предварительные модификаторы, которые будут квалифицировать его.

5. Числительные :
1) количественные
They were five. – Их было пять.
2) порядковые
She was the first to do it. – Она была первой, кто это сделал.

6. Инфинитив или герундий
Our aim is to master English. – Наша цель- овладеть английским языком.
Our aim is mastering English. – Наша цель- овладение английским языком.

7. Наречие She was out. – Она вышла.

Давайте посмотрим на другие примеры номинальных групповых структур

Таким образом, когда вы определяете Номинальную группу, начинайте читать молитву взад и вперед, применяя эти понятия. Глагол, который работает Прилагательное: велоспорт. Первый маршрут специального цикла. Прошлое причастие Функционирование как прилагательное: построено.

Перевод: Специально построенные этажи. Существительное, которое работает как прилагательное: изучает. Перевод: Лекции по экологическим исследованиям. Существительное, которое работает как прилагательное: детство. Перевод: Респираторные заболевания детства.

8. Существительное или местоимение с предлогом
When the pendulum is at rest, it shows the direction of gravitation. – Когда маятник находится в состоянии покоя, он показывает направление силы тяжести.
It is for him. – Это для него.

9. Придаточное сказуемое предложение
The question is if (whether) he will come. – Вопрос заключается в том, придет ли он.

III. Сложным, состоящим из модального глагола и инфинитива
I can do it. – Я могу это делать.
Не is to go there. – Ему предстоит поехать туда.

Глагол нерегулярно функционирует как прилагательное: выращенный. Зная принцип перевода номинальной группы, которая заключается в том, чтобы найти существительное и начать его перевод, гарантирует адекватное понимание хорошей части молитв в текстах. Помните, что хорошо переведенные номинальные группы могут стать вашими лучшими союзниками, чтобы устранить сомнения в ваших переводах.

Знаете ли вы, что такое Инструментальный английский?

Мы разделяем для вас одно для вас, чтобы практиковать эту стратегию чтения. Это лучший способ получить эффективный результат за короткий промежуток времени. Марта Гарсиа специалист по теме посещение вашего сайта, где вы найдете другие отличные советы, как это. Антуан Ривароли, он же Ривароль, которому мы обязаны знаменитой и великолепной речью об универсальности французского языка, также был журналистом. Без сомнения, вдохновленная этой престижной моделью, нынешние журналисты чувствуют себя обязанными принимать участие в дискуссиях по поводу педагогики французского языка.

Перевод : глаголом; глаголом быть (стать) в сочетании с существительным, прилагательным, причастием, местоимением, числительным; глаголами стать, начать, мочь, хотеть и другими в сочетании с инфинитивом, придаточным сказуемым предложением.

Из русского языка мы знаем, что сказуемое — это один из главных членов предложения, который выражает действие подлежащего. Сказуемое входит в грамматическую основу предложения. Все это так и в английском языке. И, так же, как и в русском языке, в английском предложении имеется составное сказуемое или Compound Predicate.

И чтобы нам было время перестать рассматривать «так» как соединение координации, пока оно функционирует как наречие. Но «курица весит два килограмма»? Задача состоит в том, чтобы максимально точно подойти к восприятию функционирования нашего языка, того, что называется чувством языка. Нет ничего более естественного, чем грамматика: по сути, она не является нормативной, а описательной.

Именно наука берет в качестве своего объекта структурирование нашей мысли. Видение мира, составляющего общее бессознательное людей, глубоко вписано в его грамматику. Кто не чувствителен к мистическому характеру грамматики, может быть немного больше его утилитарного аспекта. Язык, с которым мы можем начать хорошо учиться до четвертого. Макрон решил проблему: и средства массовой информации решили для нас, что предикат - это будущее. Под другим именем, очевидно: первое дополнение, например, или почему не «винительный», старый?

Так как мы на нашем сайте уже рассматривали сказуемое в общем и целом, то сегодня мы с вами поговорим именно о Compound Predicate, то есть о составном сказуемом. Почему так необходимо познакомиться с Compound Predicate, знать его и употреблять в речи? Что собой представляет составное сказуемое, какова его конструкция и структура? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье. В любом случае, употребление составного сказуемого в речи сделает её богаче и сложнее.

Средства массовой информации имеют те же отношения с новыми идеями, что и дети с новыми игрушками: это новое, так что это здорово. Тем не менее, они были осторожны, чтобы не сказать глобальное или слоговое слово, выступая вместо «так называемых прогрессивных методов», действующих в настоящее время, перед «явным методом». На данный момент они делают с предикатом, поскольку они мало заботятся о дебатах экспертов, которые они уже решили, и рассмотрите дело для нового гаджета.

Помилование, а не «новое», поскольку именно Аристотель изобрел предикат, как напоминают нам наши новые риваролы, не удивляясь, что греческий философ породил латинское слово. Фактически, «предикат» Аристотеля назывался «категорией» и не был понятием грамматики, а логики. Это правда, что все теряются: экспресс приписывает прерывание предиката реформе орфографии.

Если вы хотите досконально изучить составное сказуемое в английском предложении, то вы правильно попали, открыв данную статью. Итак, начнем!

Особенности Compound Predicate в английском предложении

В английском языке составное сказуемое — не просто составное, а составное именное, то есть Compound Nominal Predicate. Его структура такова: глагол-связка to be в личной форме + предикатив (именная часть). Предикатив обозначает признак подлежащего, а глагол-связка связывает подлежащее с предикативом (именной частью) и выражает лицо, число, наклонение и время.

Это не «объект» «спора», это «предлог» «спора». Предлог = этот вызов является незаконным, мы выбрали эту причину, потому что мы нуждались в ней, но сами протестующие не верят в справедливость своего положения. Полемика = нездоровая агитация. . Текст статьи из одного и того же бокса.

Грамматика, все кончено? Вопросы вскоре после «одного»парижанина. И дать слово Жан-Полю Бригелли, который восстает против этого понятия. Ранее он упомянул в «Фигаро» «принесенную в жертву грамматику». В представленной записке Жан-Мишель Захарчук возвращает точку за точкой по всему спору.

В отличие от русского языка, в английском языке глагол to be никогда не опускается. Сравним:

  • Susan is so beautiful in this dress. — Сьюзен такая красивая в этом платье .
  • Are you busy this evening? — Вы заняты этим вечером?
  • Thomas is sick and tired of all these problems. — Томас устал от всех этих проблем .
  • We are ready to go to the cinema with you. — Мы готовы идти в кино с тобой .
  • Michael is very intelligent. — Майкл очень умен .

Но не только глагол to be может выступать в качестве глагола-связки. Следующие глаголы также могут быть глаголом-связкой, это:

Знание того, как говорить по-английски, имеет решающее значение, особенно когда вы путешествуете за границу. Начнем с основ: субъект и предикат. На английском, а также на итальянском языке все предложения, даже самые короткие, чтобы иметь смысл, должны содержать два элемента: субъект и предикат.

Предметом предложения является элемент, о котором говорится и упоминается предикатом, обычно предшествующим главному глаголу предложения и может принимать форму человека, места или вещи. Субъект определяется как анатомия, когда он состоит из одного имени, составленный, когда он состоит из серии имен, глаголов или прилагательных.

  • To seem — казаться
  • To look — казаться, выглядеть
  • To appear — казаться, показаться
  • To feel — чувствовать себя

Например:

  • Alex seemed very excited. — Алекс казался очень взволнованным.
  • You look very well! — Вы выглядите очень хорошо.
  • It appears very strange. — Это кажется очень странным.
  • How do you feel today? — Как вы себя сегодня чувствуете?
  • The child looks tired after physical exercises. — Ребенок выглядит уставшим после физических упражнений.

Кроме того, глаголом-связкой могут быть глаголы to get, to become, to turn, to grow в значении «становиться, делаться». К примеру:

Наконец, субъект также может быть выражен в неявной форме, обычно это делается в предложениях в императивной форме и может быть выведено из контекста предложения. Идите прямо сейчас! Теперь иди! Пожалуйста, есть! С другой стороны, предикат ставит задачу дать больше информации о предмете предложения; затем определяет «активность, качество или состояние субъекта».

Предикат, состоящий из глагола существительного: Хьюго исправил машину. Хьюго отремонтировал автомобиль. Гарри съел торт. Патрик спал под звездами.

  • Предикат, состоящий из значимого глагола.
  • Паскаль побежал.
  • Люк танцует.
  • Лука танцует.
  • Люси любит слонов.
  • Человек выпил стакан воды.
  • Маленький желтый велосипед был разбит на земле.
  • Моя любимая песня - собака матери Богинской рапсодии, которая спит на диване.
Нажмите, чтобы увидеть решение.

  • Amanda turned pale suddenly. — Аманда вдруг побледнела .
  • My elder sister will become a teacher. — Моя старшая сестра станет учителем .
  • Michael got angry with me. — Майкл рассердился на меня.
  • He grew old. — Он стал старше (постарел).
  • Alex becomes more and more irritable. — Алекс становится все более и более раздражительным.

Также, следующие глаголы-связки:

Люси = субъект любит слонов = предикат Мужчина = субъект выпил стакан воды = предсказал Моя любимая песня = тема - богемная рапсодия = предикат Собака матери Салли = субъект спит на диване = предикат. Основная грамматика - необходимость, но сосредоточение внимания на грамматике только мешает вам свободно говорить по-английски в разумные сроки. В то время как грамматика наиболее эффективна в улучшении общения и письма, это особенно верно для тех, кто уже имеет прочные основы в понимании английского языка.

Если вы учитесь изучать или хотите узнать о правилах грамматики, вы можете изучить его в разделе «Основы грамматики». Одно общее для всех - это то, что каждый научился говорить, прежде чем изучать грамматику. Выступление - первый шаг для всех студентов английского языка. Поэтому, если вы новичок, пожалуйста, сосредоточьтесь на своем разговоре и слушании, прежде чем начинать изучать грамматику. Затем, когда вы сможете свободно говорить по-английски, вы поймете, насколько проста грамматика. Свободное владение английским языком поможет вам в изучении грамматики, но изучение грамматики не поможет вам в повествовании.

  • To remain — оставаться
  • To keep — хранить, продолжать
  • To continue — продолжать
  • To begin — начинать
  • To start — начинать
  • To finish — заканчивать
  • To stop — заканчивать, останавливать (ся)
  • To cease — прекращать
  • To go on — продолжать

Например:

  • Paul and Mary kept talking. — Пол и Мэри продолжали разговаривать.
  • Everybody in the room remained silent. — Все к комнате сохраняли молчание .
  • Start writing the dictation, please. — Начните писать диктант , пожалуйста .
  • Suddenly they stopped chatting. — Вдруг они перестали болтать .
  • They began working in the early morning. — Они начали работать ранним утром .
  • Continue reading, please. — Продолжайте читать, пожалуйста.
  • Stop talking, please! — Прекратите болтовню, пожалуйста!
  • I cannot cease admiring my mother. — Я не могу перестать восхищаться моей мамой.
  • Go on writing, please. — Продолжайте писать, пожалуйста.
  • We finished discussing at two o’clock. — Мы закончили обсуждение в два часа.

Теперь, уважаемые читатели, перейдем с вами к предикативу, то есть к именной части составного сказуемого.

По этой причине на этой странице не так много уроков грамматики. Мы предлагаем только базовые уроки грамматики, которые новичок должен знать перед изучением английского языка. Пожалуйста, прочитайте их, прежде чем начинать работать с навыками говорения и прослушивания.

На других языках субъект не всегда является обязательным. Ученик поймет, о чем вы говорите, поэтому предмет не требуется. Однако предмет обязателен на английском языке. Вот примеры коротких предложений с подчеркнутым предметом. «Где ты собираешься пообедать?» «Почему они ждут очереди?» «Кто приведет тебя в магазин?».

Чем выражается предикатив в составном сказуемом?

Предикатив или именная часть в Compound Predicate выражается следующими словами или группами слов:

Именем существительным в общем либо притяжательном падеже, с предлогом или без предлога:

  • This is my brother Alex. He is a pupil. — Это мой брат Алекс. Он ученик.
  • Is it your pencil? No, it is not mine, it is Michael’s. — Это твой карандаш ? Нет, это не мой, это Майкла.
  • My parents are in good health. — Мои родители в добром здравии .
  • It is my book. — Это моя книга .
  • It is Nick’s cat. — Это кошка Ника .

Может выражаться причастием или именем прилагательным:

  • Will you be busy tonight? — Вы будете заняты сегодня вечером?
  • This girl is beautiful. — Эта девушка красива.
  • We are glad to see you. — Мы рады вас видеть .
  • I am happy. — я счастлива.
  • These conditions are beneficial for our situation. — Эти условия благоприятны для нашей ситуации.

Иногда выражается местоимением в общем или объектном падеже, которое заменяет существительное. Либо притяжательным местоимением в абсолютной форме:

  • It is him. — Это он .
  • That is something! — Это уже кое-что!
  • Whose watch is this? It is mine. — Чьи это часы ? Это мои.
  • Who is there? It is me. — Кто там ? Это я.
  • This is your pencil and that is mine. — Это твой карандаш , а то — мой .

Может быть порядковым или количественным числительным:

  • They came only ten. — Их пришло всего десятеро .
  • Alex was the first to come. — Алекс был первым, кто пришел.
  • We are twenty-five in our classroom. — Нас двадцать пять в нашем классе .
  • Thomas is the third in the group. — Томас — третий в группе .
  • We were just two. — Нас было только двое.

Может выражаться инфинитивом или инфинитивным оборотом:

  • Our discussion was to start at once. — Наша дискуссия началась сразу .
  • It is up to my mother to decide. — Это решать моей маме .
  • I want to help my children. — Я хочу помочь моим детям .
  • We desire to see you every day. — Мы желаем видеть вас каждый день.
  • Our conversation was to finish suddenly. — Наш разговор внезапно завершился .

Бывает деепричастием (герундием):

  • My hobby is collecting books. — Мое хобби — коллекционирование книг .
  • I hate smoking. — Я ненавижу курение.
  • My father hates consuming alcohol. — Мой отец ненавидит употребление алкоголя.
  • His favourite occupation is reading books. — Его любимое занятие — чтение книг .
  • My best time is being with my parents and friends. — Мое любимое времяпровождение — это быть с родителями и друзьями.

Может выражаться комплексом с деепричастием или инфинитивом.



Загрузка...