sonyps4.ru

Что такое медиатека iCloud? Как отключить медиатеку iCloud? Как создать фильм в программе. Сколько нужно платить за использование iCloud

Позволяет хранить все изображения и видеозаписи в фирменном облачном хранилище Apple, а также сохранять обновлённые версии файлов на все сопряжённые устройства. В этом материале мы расскажем как загружать изображения и видеоролики с iOS-устройств, а также при помощи сервиса iCloud.com.

Вконтакте

Как загружать фото и видео в медиатеку iCloud с iPhone и iPad

Для работы с Медиатекой iCloud все используемые устройства должны иметь прошивку не ниже iOS 8.1.

Чтобы включить автоматическую выгрузку медиафайлов с iPhone или iPad в iCloud необходимо пройти в Настройки → iCloud → Фото и активировать пункт меню «Медиатека iCloud ». Да, на данный момент эта функция находится на стадии бета-тестирования, но можно точно сказать, что стабильность сервиса на высоте, так что беспокоиться о потере данных не стоит.

Активировав переключатель «Медиатека iCloud », устройство в автоматическом режиме загрузит всю вашу библиотеку медиафайлов на сервер iCloud. Фотографии, синхронизированные с iTunes, будут удалены (об этом вас уведомит всплывающее сообщение).

Если у вас имеется несколько iOS-устройств, с которыми вы бы хотели использовать Медиатеку iCloud , то обязательно включите данную функцию и на них. Все медиафайлы выгружаются только при активном Wi-Fi соединении.

Существует два способа хранения фотографий и видеозаписей на iOS-устройствах: «оптимизация хранения iPhone » или «». Первый способ позволяет сохранить значительный объём свободного пространства за счёт того, что оригиналы файлов будут храниться в облачном хранилище, а на устройстве останутся оптимизированные под разрешение iPhone или iPad изображения и видеоролики. Второй способ предлагает хранить оригиналы файлов как на iOS-гаджете, так и в iCloud.

Как загружать и просматривать фото и видео в медиатеке iCloud при помощи сайта iCloud.com

Чтобы просматривать изображения и видеоролики с iOS-устройств в облачном хранилище, достаточно перейти с компьютера на официальный сайт сервиса .

На первом этапе понадобится ввести данные от учётной записи , а далее открыть ярлык «Фото ».

Запуская приложение «Фото » придётся немного подождать, пока произойдёт подготовка файлов. Время операции зависит от количества файлов в медиатеке.

Интерфейс приложения Фото на icloud.com практически аналогичен таковому в мобильном приложении. Пользователи icloud.com могут делать изображения любимыми, добавляя их в избранное. Удалив любое изображение или видеоролик с сервера icloud.com, пользователи автоматически удалят их со всех устройств и наоборот.

Загрузить фотографии на icloud.com можно как простым перетаскиванием файлов из проводника Finder, так и посредством нажатия кнопки «Загрузить », находящейся в правом верхнем углу сервиса «Фото » icloud.com рядом с именем пользователя. Так как сервис находится в стадии бета-тестирования, то загружать с компьютера изображения можно только в формате JPEG . Ни изображения в формате PNG, ни видеоролики в MOV пока выгружать нельзя.

Ну, и конечно же не стоит забывать о жёсткой политике Apple по количеству предоставляемого бесплатно пространства - всего 5 ГБ . Но оно даётся не только под медиатеку, но и под почту, резервные копии устройства, бэкапы приложений и другие данные. В противном случае придётся воспользоваться бесплатными сторонними облачными хранилищами, либо оформлять платную подписку на iCloud.

Где приложение для iOS, почему я могу свободно пользоваться им на компьютере, а на iOS только с помощью сторонних приложений? Но еще сложнее понять все преимущества iCloud Drive и медиатеки iCloud (которая до сих пор находится в бете) для фотографий. Мы разобрались во всех тонкостях новых сервисов и в том, как это затронет фотографии.

Больше нет ограничения для загрузки фотографий в облако

Раньше в iCloud сохранялись лишь 1 000 фотографий. Загрузка новых происходила автоматически и тысяча первая фотография замещала собой самую первую. Теперь же, согласно информации на сайте Apple , количество загружаемых фотографий ограничивается лишь количеством места в вашем iCloud Drive.

Это основная причина для покупки дополнительного места в iCloud. Купив дополнительные 20 гигабайт за доллар в месяц, вы получите возможность хранить все свои фотографии в облаке.

Появилась возможность оптимизировать место, занимаемое фотографиями на устройстве

После включения медиатеки iCloud можно поставить галочку на «Оптимизации места хранения iPhone». Эта функция позволяет загружать оригиналы фотографий в облако, оставляя на гаджете сжатые копии. Разницы между ними на маленьком экране iPhone вы не заметите, а лишнее место появится. Если вы имеете большую медиатеку, то освободившегося места может быть очень много.

Видео тоже загружаются в облако

Но, как вы понимаете, требуют гораздо больше места. Если у вас много видео, то минимального тарифного плана в 20 гигабайт может не хватить. О бесплатных 5 гигабайтах даже не стоит говорить. Но это отличная новость для тех, у кого есть много видео, которые не хотелось бы потерять.

Можно просматривать свои фотографии в браузере

Перейдя на iCloud.com , во вкладке «Photos» можно просмотреть все свои фотографии, которые уже были синхронизированы. Сюда же можно загружать фотографии с других устройств, к примеру, с компьютера.

Оригиналы всегда в сохранности

Если вы захотите отредактировать фотографию, можно не переживать за оригинал - он всегда будет храниться в облаке. Более того, все изменения, внесённые в фотографию, будут синхронизированы и доступны на всех устройствах.

30 дней для удалённых фотографий

Удалённые фотографии не удаляются, извините за каламбур. Все удалённые фотографии перемещаются в папку «Недавно удалённые», где они доступны еще в течение 30 дней. В течение этого времени их можно вернуть. Если же вы хотите сразу раз и навсегда удалить фотографию, придётся удалить её еще раз, но уже из этого альбома.

Те же 30 дней даются вам при отключении функции «Медиатека iCloud». Все фотографии будут доступны для выгрузки в течение 30 дней, а потом удалятся с серверов Apple.

Вывод

Это все изменения, которые мы нашли. В целом, медиатека iCloud - это множество плюсов и практически полное отсутствие минусов. Никакого подвоха нет, но для того, чтобы полноценно пользоваться функцией, вам придётся купить дополнительное место в iCloud Drive.

Тарифы начинаются с $0,99 за 20 гигабайт в месяц и этого должно хватить большинству людей. Если же вы заядлый фотограф, а ваша медиатека насчитывает тысячи фотографий или множество видео, то придётся отдать Apple немного больше денег. Но это деньги за безопасность и надёжность.

Пользуетесь ли вы сейчас медиатекой iCloud и будете ли покупать дополнительное место в iCloud Drive?

Медиатека в школе - такое структурное подразделение, которое включает совокупность фонда книг и разнообразных технических и информационных средств; располагает

педагогически обоснованным комплексом оборудования и мебели для хранения книг, информационных и технических средств, читальным залом с различными рабочими зонами, где

созданы благоприятные условия для индивидуализации и развития творческих способностей учащихся.

В своей работе я хочу отразить основные этапы создания медиатеки на примере нашей школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

Позвольте представиться. Меня зовут Валерия Михайловна Фирфарова. Я – заведующая библиотекой в средней общеобразовательной школе № 466 Курортного района, работаю в школе 25 лет. В нашей школе в этом году 400 учащихся.

Слайд 1. Медиатека в 466 школе .

Сегодня я поделюсь с вами опытом работы по созданию медиатеки в нашей школе.

Слайд 2. Медиатека – это

Из множества определение медиатеки для своей деятельности мы выбрали именно это. Оно наиболее четко и лаконично отражает сущность созданного нами нового структурного подразделения.

Слайд 3. Причины создания медиатеки .

Несколько слов скажу о причинах создания медиатеки. На протяжении пяти лет мы были федеральной экспериментальной площадкой по теме «Школьная библиотека нового поколения – центр повышения информационной культуры учителей, учащихся и их родителей». Работа над проектом, получение нового компьютера и первых компакт-дисков, мнение читателей привели нас к созданию Информационно-библиотечного центра.

Слайд 4. Информационно-библиотечного центр.

Информационно-библиотечный центр находился только на территории школьной библиотеки состоял из двух частей: библиотеки и информационного центра.

Слайд 5. Посещаемость библиотеки

По анализу посещаемости мы установили, как часто читатели ходят в библиотеку.

Слайд 6. Причины редкого посещения библиотеки.

Почему же читатели редко ходят в школьную библиотеку? Для Определение целей посещения библиотеки и чтения мы проводим Мониторинг читательских запросов в виде анкетирования, также опрос для Выявления соответствия фонда читательским требованиям. Немаловажная причина – нет компьютера и выхода в Интернет.

Слайд 7. Цели посещения библиотеки.

  • Взять книги на дом для подготовки к урокам 60%

Выполнить задание учителя 40%

Слайд 8. За необходимой информацией по предмету Вы обращаетесь:

  • В Интернет 48%
  • медиасредствам 35%
  • К дискам и К знакомым 24%.
  • В школьную библиотеку 42%

Слайд 9. Для занятий Вы используете следующие источники информации

Книги 78%

Компьютер, Интернет 75%

Слайд 10.Пакет документов по функционированию медиатеки

Проводя этот мониторинг, данные которого меняются от возраста, интересов, возможностей, мы пришли к выводу, что одной библиотеки в настоящее время недостаточно, и решили создать Медиатеку, тем более что и правительство поддерживает и рекомендует это.

Слайд 11. Регламентирующие документы

Слайд 12 . Функциональные элементы или рабочие зоны школьного информационного центра.

Теперь информационно-библиотечный центр имеет такую структуру. Посмотрите, как изменилась структура от библиотеки- к информационно-библиотечному центру –к медиатеке.

Слайд 13.Печатный фонд.

Печатный фонд является теперь частью медиатеки.

Мы видим, что в учебном фонде находятся не только учебники, но и обучающие программы, электронные тренажеры, развивающие игры, компьютерные презентации учителей и учащихся.

В справочном фонде находятся не только книги-энциклопедии, но и электронные, а также Интернет.

Отраслевой фонд это не только научная и научно-познавательная литература, но и аудио- и видеоматериалы, Интернет, развивающие игры, презентации по предметам.

В художественный фонд вошли аудиокниги, Интернет.

Периодическую печать также можно прочитать в Интернете.

Творческие работы пополнились электронными презентациями учителей и учащихся, которые можно найти на сайте школы.

Итак, в фонде медиатеки имеется Печатный фонд, Фонд медиатеки, Интернет и школьный сайт.

Слайд 13. Каталог медиаресурсов. Систематизируя все медиаресурсы школы, мы создали каталог-список, расположенный по предметным областям. В нем представлены не только готовые диски, но и работы учителей нашей школы, других школ, методистов АППО, и работы учащихся (проекты, конкурсные работы УМКА) – в основном это презентации.

А теперь, создав медиатеку, мы узнаем, полезно ли это?

А готовы ли учителя использовать новые ресурсы?

Слайд 15. Учителя школы используют систематически.

Аудио видео материалы 78%

Информацию в Интернете 56%

Электронные презентации 52%

Электронные учебники 42%

Обучающие программы и электронные энциклопедии 41 40%

Эл. Тренажеры 38 %.

Слайд 16. «Использование материалов медиатеки в прошлом году.»

В январе, до получения дисков, Медиатека использовалась на 20%

Со времени получения дисков, в феврале, 38%

В марте, начали создавать каталог медиаресурсов, создали книгу выдачи дисков, 42%

В апреле, 60%. Каждый учитель хоть 1 раз поработал с дисками .

Слайд 17. Индивидуальная и самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся получили возможность поработать с медиаресурсами и с компьютером в библиотеки, и в лекционном зале. Это:

  • Подготовка по следующим темам, так называемое опережающее обучение,
  • Поиск дополнительной информации к урокам,
  • Выполнение творческих заданий,
  • Тренинги и ликвидация пробелов знаний в случае болезни,
  • Самостоятельный контроль знаний.

Слайд 18. Оценка ИКТ компетентности учащегося . ИКТ-информационно-коммуникативные технологии. Как учащиеся готовы к этому? Мы провели это исследование среди 10-11 классников. Что же оказалось?

Оказалось, 60% учащихся имеет компьютер дома. 5 % дома с выходом в Интернет,

30% имеют адрес электронной почты, и только 10% не имеют компьютера дома вообще.

Как же учащиеся используют свои знания и умения пользоваться компьютерам ан практике?

Слайд 19. Использование ИКТ в повседневной жизни.

Оказалось, поиск информации в Интернете осуществляют 65% учащихся

Слайд 19. Способность выполнить учебные задания следующих типов

Используют в работе над письменным заданием учителя текстовый редактор 38%

Слайд 20. Использование цифровых энциклопедий и словарей

Используют цифровые энциклопедии и словари 20 и 45 %.

Итак, создав медиатеку в нашей школе, мы:

Осуществляем дифференцировнный подход к читателям. Одни читатели работают с книгами, а другие - с дисками.

Внедряем в работу новые информационные технологии.

Слайд 21.

Итак, Я показала

  • Как, учитывая мониторинг, мы меняем формы работы, создаем новые структурные подразделения, - медиатеку.
  • Как новые носители информации входят в нашу жизнь и учебный процесс.

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Регламентирующие документы. Закон «Об информации, информатизации и защите информации». Письмо Министерства Образования РФ «О создании медиацентров образовательных учреждений.»

Каталог медиаресурсов школы

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Значение возможностей информационного центра для образовательного процесса.

Информационный центр

Творческая реорганизация образовательного процесса

Изменение роли преподавателя в учебном процессе

Создание активной обучающей среды

Создание и реализация новых технологий

Опережающее обучение

Повышение информационной культуры учащихся

Успешное решение проблемных ситуаций

Адаптация в информационном обществе

Повышение качества и эффективности образования

Функциональные элементы или рабочие зоны школьного информационного центра медиатека

Библиографический отдел

Абонемент и служба информации

  • картотеки,
  • библиографические пособия,
  • электронный каталог,
  • базы данных

Выполнил студент 3И курса Петухова Екатерина Алексеевна, Профессия Мастер по обработке цифровой информации ПРОЕКТ МЕДИАТЕКИ структурированного хранения цифровой мультимедийной информации Дифференцированный зачет по учебной практике ПМ 02. Хранение, передача и публикация цифровой информации БОУ СПО ВО «Великоустюгский гуманитарно-педагогический колледж» Великий Устюг 2014


Медиатека единого информационного центра колледжа МЕДИАТЕКА - ЧАСТЬ и СИСТЕМА Часть единого информационного образовательного пространства, формирующегося и активно развивающегося в последние годы в отечественных учебных учреждениях и основанного на триединстве: "не-электронном пространстве", Интернете Целостная информационная медиа система всеобъемлющих служб, основанная на деятельностном подходе, охватывает обучающихся и преподавателей, где бы они не работали - в учебных аудиториях, в колледж ной или районной библиотеке, любых других помещениях учебного заведения или дома за компьютером, тем самым значительно смягчая "жесткость" системы обучения. Подсистема в общей системе дистанционного образовательного и информационного обслуживания, которая может включать партнерское взаимодействие с другими информационные центрами, институтами, фондами и другими организациями, др.


МЕДИАТЕКА - ЧАСТЬ ЕДИНОГО ПРОСТРАНСТВА ИЦ Медиатека, являясь частью единого информационного образовательного пространства, представляется инструментом, способным внести конструктивные изменения в профессиональное образование. Ее программа предназначена для совершенствования процесса преподавания и обучения колледжа. Медиатека единого информационного центра колледжа


Медиатека Слово « Медиатека» произошло от латинского выражения, которое означает «средство» или «посредник». Медиатека – это такое место в ИЦ, где есть возможность использования ресурсов новейших технологий: ИНТЕРНЕТ, просмотр CD-ROM ов, самостоятельное интерактивное обучение иностранным языкам и компьютерным технологиям, а также возможность знакомиться и читать в зале новинки компьютерной литературы и журналы, смотреть видеофильмы из фонда медиатеки, прослушивать аудиокассеты и музыкальные компакт диски. Медиатека является центром педагогической информации, структурным подразделением ИЦ и осуществляет свою деятельность в соответствии с основными направлениями деятельности учебного заведения. Медиатека единого информационного центра колледжа


Цель медиатеки: Удовлетворение информационных потребностей участников образовательного процесса. Через изменение способов и организацию педагогического процесса выйти на новое содержание образования. Освоение новых образовательных ресурсов. Медиатека единого информационного центра колледжа


Задачи: Обеспечение доступа ко всем видам современных источников информации. Создание электронных каталогов. Систематизация и хранение получаемой информации Создание системы пополнения фондов медиатеки, в том числе за счет разработок педагогов и обучающихся колледжа. Организация и регламентирование доступа к информации. Медиатека единого информационного центра колледжа















Сетевое программное обеспечение Сетевое программное обеспечение (ПО) служит для управления ресурсами всей компьютерной сети. Основные функции сетевого ПО: связывает все компьютеры и периферийные устройства в сети; координирует работу всех компьютеров и периферийных устройств в сети; обеспечивает защищенный доступ к данным и устройствам в сети. В состав сетевой ОС входят два основных компонента: сетевое ПО компьютеров-клиентов; сетевое ПО компьютеров-серверов. Сетевое ПО


Сетевое ПО компьютеров-клиентов При автономной работе компьютера запрос на выполнение некоторых действий передается через локальную шину на процессор компьютера. При работе в сетевой среде запрос, относящийся к удаленному серверу, из локальной шины должен быть направлен в сеть и отослан на удаленный сервер. ПО клиента включает в себя так называемый редиректор (redirector), который также может называться оболочкой (shell) или запросчиком (requester). Переадресация запросов выполняется ре директором. Редиректор - это небольшая программа сетевой ОС, которая выполняет следующие действия: перехватывает запросы в компьютере; определяет куда следует направить запрос: на локальную шину или в сеть для пересылки на удаленный сервер.




Электронный каталог Электронный каталог информационная система, содержащая сведения о продуктах и услугах для клиентов или деловых партнёров. Допускает обмен дополнительной информацией между производителями и покупателями. Позволяет сокращать затраты на покупки и поставки в организациях. Электронный каталог, как правило, является составной частью электронной торговой системы.информацией производителями покупателями Например, сайт, такой как:






Парта двухместная "Экстра", регулируемая с перфорированным экраном и полочкой с углом наклона столешницы 1200 х 500 х мм 2-4 р.г.; 3-5 р.г.; 4-6 р.г.


Стул "Экстра" пластик 450 х 480 х мм 4-6 р.г.






Ресурсы Бумажные ресурсы (книги, периодика, каталоги бумажные, библиографические справочники, методические разработки). Ресурсы на CD (энциклопедии: универсальные и предметные, тексты, электронные каталоги и другие виды). Аппаратные средства (компьютеры, лазерные принтеры, сканер, ксерокс, видеодвойка, видеокамера, фотоаппарат, сервер, CD- ROM привод). Медиатека единого информационного центра колледжа


Услуги медиатеки Медиатека единого информационного центра колледжа 1. Бесплатные услуги медиатеки Просмотр компакт-дисков из фонда медиатеки. Просмотр видеофильмов из фонда медиатеки. Прослушивание аудиокассет и музыкальных компакт-дисков. 2. Платные услуги медиатеки Самостоятельная работа на персональном компьютере в MS Office Самостоятельная работа в INTERNET Цветная и черно-белая печать формата A4 Копирование материалов: Сканирование документов по заказу Аренда сканера (самостоятельное сканирование в зале) Консультации пользователям по основам компьютерной грамотности и работе в ИНТЕРНЕТ


Правила пользования медиатекой При первом посещении медиатеки пользователь проходит у методиста или дежурного администратора: регистрацию, заполнив Бланк карточки пользователя медиатеки; инструктаж по правилам пользования образовательными ресурсами медиатеки и эксплуатацией оборудования. Медиатека единого информационного центра колледжа


ФАМИЛИЯ__________________________________________________________ ИМЯ________________________________________________________________ ОТЧЕСТВО__________________________________________________________ ГОД РОЖДЕНИЯ_____________________________________________________ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ____________________________________ ДОЛЖНОСТЬ________________________________________ НОМЕР ЧИТАТЕЛЬСКОГО АБОНЕМЕНТА___________________ LOGIN (заполняется дежурным администратором медиатеки)________________________________________ С правилами пользования медиатекой ознакомлен и обязуюсь их исполнять ________ ______________________ (дата) (подпись пользователя)




Перечень наименований компакт-дисков учебного назначения Библиотека электронных наглядных пособий (БЭНП): география, физика, ОБЖ, химия, биология, астрономия, МХК, история России, история древнего мира, английский язык, немецкий язык, литература, природоведение, технология….. Медиатека единого информационного центра колледжа


Перечень наименований компакт-дисков учебного назначения Электронное средство учебного издания (ЭСУИ): экономика и право, математика, история искусства, культурология, природа, человек и общество, история религий, информатика 2D, физика, обществознание, химия, всеобщая история, биология ….. Медиатека единого информационного центра колледжа






Режим работы медиатеки: Медиатека единого информационного центра колледжа С понедельника по пятницу С 9.00 до В субботу С 9.00 до Закрыта: В воскресенье Ежегодные каникулы: Праздничные дни, Рождественские каникулы
39 ЧТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА СОЗДАНИЕ МЕДИАТЕКИ? "Внутренние" и "внешние" факторы, впрямую и опосредованно влияющие на выполнение учебной программы Образовательные и индивидуальные потребности преподавателей и обучающихся, во многом определяющие как формирование фонда медиасредств, так и влияющие на развитие форм учебно- воспитательной деятельности обучающихся, преподавателей и других участников педагогического процесса с использованием медиа- и Интернет-ресурсов. Медиатека единого информационного центра колледжа


ПОТРЕБНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ более эффективная подготовка к урокам систематическое повышение профессионального уровня это предполагает оказание сотрудниками информационного центра постоянной помощи педагогам в … Медиатека единого информационного центра колледжа


ПОТРЕБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ связанные с учебной работой связанные с индивидуальными интересами В частности, потребность в чтении книг и периодики; просмотре и прослушивании видео-, аудиоматериалов… Список потребностей обучающихся можно продолжить, но, обобщенно: студенты нуждаются в условиях для самовыражения, коммуникации и социальной адаптации. Медиатека единого информационного центра колледжа


КОМПОНЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИАТКИ Основные: фонд медиаресурсов и аппаратуры для его использования; достаточные помещения; сотрудники, способные обеспечить работу аппаратуры и деятельность преподавателей и обучающихся - индивидуальную и в группе; адекватное финансирование; Поддерживающие: управление, организация образовательного процесса с библиотечными и медиаресурсами, техническая служба; Первичные: планирование и осуществление деятельности, обучение и повышение квалификации, модификация и создание новых ресурсов для учебно-познавательных целей, консультационная служба и обслуживание преподавателей и обучающихся. Медиатека единого информационного центра колледжа


ВОЗМОЖНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МЕДИАТЕКИ КОЛЛЕДЖА Осмысление роли медиатеки для осознания миссии этой службы в учебно-воспитательном процессе колледжа. Четкое распределение ответственности между всеми сотрудниками медиатеки. Определение тех методических приемов и форм деятельности, которые будут использоваться в медиатеке и будут едины для всех служб, фондов и баз данных информационной системы. Эффективно работающая локальная сеть колледжа, связующая элементы системы с единое целое. Программа медиатеки колледжа, которая держит в центре внимания всю систему. Медиатека единого информационного центра колледжа


ЧТО СПОСОБНО СОЗДАТЬ В КОЛЛЕДЖЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРОГРАММУ МЕДИАТЕКИ Какое значение отводится медиатеке в данном учебном учреждении? Какие факторы влияют на качественный отбор тех ресурсов, из которых состоит фонд оборудования и медиасредств, база данных (БД) колледжа? Какого рода деятельность необходима в медиатеке? Происходят ли изменения в потребностях у обучающихся и преподавателей? Какова роль специалиста по медиатеке в колледже? Каким образом взаимодействуют в медиатеке ее сотрудники друг с другом, с преподавателями и обучающимися? Медиатека единого информационного центра колледжа


Что ожидаем от работы медиатеки 1. Экономия времени для пользователей при получении запрашиваемых ими материалов. 2. Получение информационных материалов, ранее недоступных. 3. Возможность группового доступа к информации любого количества пользователей. 4. Открытый доступ в Интернет. 5. Возможность использования образовательных ресурсов медиатеки для обучения педагогов. Мы предлагаем Вам сотрудничество, которое приведет к взаимовыгодному партнерству. Медиатека единого информационного центра колледжа



Загрузка...