sonyps4.ru

Что такое Headless mode или безголовый режим? Миниатюрный квадрокоптер FuriBee F36 Headless Mode.

Headless mode что это такое и зачем он нужен? Если нужен вообще.

С недавних пор всё больше бюджетных моделей квадрокоптеров стали оснащать функцией Хедлесс мод, который в русском переводе значится как «безголовый режим». Очень полезная на первый взгляд функция оказалась на практике довольно спорным решением. И прежде чем мы выясним почему так случилось, стоит узнать что из себя представляет этот новомодный режим.

Headless mode что это?

Данный режим управления квадрокоптером, по задумке инженеров разрабатывающих мультироторные летающие аппараты, должен помогать новичку проще управлять коптером.

Включается данная функция как правило нажатием одной кнопки (у каждой модели по разному).

После включения квадрокоптер переходит в специальный режим ориентации когда уже не имеет значения в какую сторону он повернут — нажимая стик управления вниз аппарат всегда будет летать в вашу сторону. Нажимаете влево — он летит влево даже если повернут в это строну задом. То есть по сути он летит задом но жмете вы влево. Надеюсь понятно объяснил 😉 А лучше один раз увидеть и попробовать. Ориентиром для него служит сигнал от джойстика который вы держите в руках.

Самым сложным в управлении квадрокоптером является правильная ориентация где у него перед, а где зад, и каким боком он к вам повернут. При взлете как правило коптер всегда ставится задней частью к пилоту. Нажимая стик влево — аппарат летит влево и тд. Но стоит вам его развернуть по рудеру (вокруг своей оси) и уже нажатие стика влево наклонит квадрокоптер вправо. А нажимая вниз — квадрокоптер полетит не к вам, а наоборот от вас.

99% новичков и даже более опытных моделистов в такой ситуации теряются, особенно если модель находится далеко и трудно визуально увидеть её ориентацию. Для устранения этой проблемы и был придуман вышеописанный мод.

Но на практике всё оказалось не так радужно как ожидалось. У большинства не дорогих да и у многих дорогих моделей квадриков этот режим больше вредит чем помогает. После его включения аппарат летит куда ему вздумается причем каждый раз в разную сторону. Тут важно сразу отключить данный режим, взять управление в свои руки и самостоятельно направить квадрокоптер куда нужно. Лишь иногда он адекватно понимает в какой стороне пульт и направляется в его сторону.

Собственноручно протестировано много моделей как больших так и маленьких коптеров и у всех такая проблема. У кого то в больше у кого то в меньшей, но в общем картина печальная. Также подтверждением служат многочисленные отзывы и видео в интернет. Есть модели которые могут похвастаться адекватным управлением в этом режиме. Но это не всегда гарантируется и их пока очень мало на рынке.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на данный момент Headless Mode (безголовый режим) довольно посредственная и скорее бесполезная функция. По крайнем мере до того момента пока её не доведут до ума или не заменят чем то более эффективным.

А пока остается довольствоваться тем что есть либо смотреть в сторону моделей с GPS. Которые можно как приобрести в готовом виде так и собрать самостоятельно .

По этому же принципу работаем . О нем читайте в следующей статье. Постараюсь не затягивать с её выходом.

Один из первых вопросов, которые задают начинающие пилоты квадрокоптера — это «Что такое режим Headless Mode?» Давайте попробуем разобраться и ответить на этот вопрос. Дословно это переводиться как «Безголовый режим» и именно в таком варианте чаще всего встречается в русском сообществе дроноводов.

Некоторое время назад такой режим был доступен только на дорогих моделях квадрокоптеров. Но, с развитием технологий и всеобщей миниатюризацией Безголовый режим стал все больше встречаться в , а сейчас даже уже трудно найти дрон, в котором этого нет. Так что для каждого пилота квадрокоптера очень важно точно понимать что такое Headless Mode, его плюсы и минусы и возможные проблемы при управлении.

Перед тем как более подробно разобраться с этим режимом, давайте поговорим о сторонах/направлениях квадрокоптера. Т.к. большинство моделей имеют симметричную форму, трудно понять где у них перед, где зад, где лево и право. Для обозначения сторон применяется несколько способов. Первый — это лопасти разного цвета. Передние обычно раскрашивают в какой то яркий цвет, а задние оставляют черными или серыми. Второй вариант — это светодиодные LED огоньки. В этом случае перед подсвечивают красным цветом, а корму (зад) зеленым. Некоторые производители еще помечают стороны путем отметок на крыльях. DJI, к примеру, обматывает их разного цвета лентами.

Проблемы с определением направления полета

Давайте покажу на примере для чего придуман Headless Mode. Представьте, что вы поставили квадрокоптер так, что его зеленые огоньки смотрят на вас, а его голова (перед — красные огоньки) совпадает с направлением вашего взгляда. Теперь повернем дрон на 90 градусов направо, так чтобы его правая сторона смотрела на вас. Теперь, если его запустить и направить вперед, он полетит по направлению своего переда, а вы будете видеть, как он двигается вправо от вас.

Покрутив квадрокоптер на все 360 градусов вокруг его оси становится понятно, что есть только одна сторона, когда его направление вперед совпадает с вашим. И как им нормально управлять в таком случае? Хорошо, когда он находится достаточно близко от пилота и видно либо его светодиоды, либо лопасти, либо другие отметки. А если он отлетел, скажем, на 100 или 200 метров, как с такого расстояния понять, где у него сейчас перед, а где зад? Вот как раз Headless Mode поможет разрешить эту проблему.

Функция Headless Mode

Когда активирован «Безголовый режим», бортовой компьютер всегда будет выравнивать движение квадрокоптера в соответствии с тем, где находится пульт управления. И тут уже не важно, где у него изначально была «голова», а где «зад». Отклоняя ручку управления вперед он полетит в противоположную сторону от пульта управления, который вы держите в руках, т.е. вперед от вас. Так же работает и движение влево и вправо. Отклоняя стик вправо он полетит направо относительно вас, влево — налево. Управление будет простым и понятным.

Так что режим (функция) Headless Mode избавляет пилота от определения ориентации квадрокоптера в воздухе и заметно упрощает пилотирование дрона. Это еще более важно, если говорить о детских моделях, когда вы вручаете такой летательный аппарат ребенку. Его голову занимают только мысли о полете и будет крайне трудно объяснить проблемы с ориентацией квадрокоптера. Более взрослые дети поймут, но вряд ли быстро освоятся с управлением и возможно уже успеют разбить или повредить свой дрон. Для младших же есть только четыре направления и если они нажимают на пульте вперед их летающая игрушка должна лететь вперед, а никак не влево или назад.

Включение Headless Mode полностью убирает эту путаницу и летательный аппарат всегда будет лететь туда, куда вы его направляете. Возможно, с опытом в управлении придет понимание определения сторон квадрокоптера, но на начальном этапе оптимальнее будет все упростить.

Особенности использования Безголового режима

Но тут есть некоторые особенности. На дешевых моделях для использования Headless Mode необходимо активировать этот режим до взлета. Поставьте свой квадрокоптер на земля и сориентируйте его так, чтобы его «голова» смотре вперед, от вас. Затем включайте Headless Mode и взлетайте. Теперь все управление будет соответствовать вашему направлению. У более продвинутых и дорогих моделей, у которых на борту есть цифровой компас, эту функцию можно активировать даже во время полета. Прочитайте инструкцию и вы поймете, что и как делать именно в вашей ситуации.

Подведем итоги

Функция, или как лучше говорить режим Headless Mode, отличное решение для новичков, для тех, кто только осваивает управление квадрокоптерами. Некоторые опытные пилоты часто высказывают свое мнение, что лучше сразу учиться пилотированию дронов без этой функции, чтобы потом не переучиваться, т.к. это будет сложнее. Доля правды в этом есть. По моему мнению безголовый режим надо включать тогда, когда вы потеряли ориентацию квадрокоптера в пространстве и нужно быстро вернуть его домой. Но включение этого режиме в воздухе (как говорилось выше) есть не у всех моделей. Так что если и нужна вам эта функция, лучше выбирать такой аппарат, у которого Headless Mode можно включать и выключать в любое время. Так вы быстрее освоитесь с управлением и не потеряете свой дрон с случае непредвиденной ситуации.

Всем привет.

Небольшой обзор миниатюрного квадрокоптера FuriBee F36 - популярной игрушки для полетов для квартиры.

Введение в мир летающих RC моделей лучше всего начинать с подобной модели - это просто и понятно. Да и не дорого.
Если кратко - отличный вариант для игры с детьми, так как имеется хорошая защита от вращающихся частей, а также простейшее управление.

Итак, квадрокоптер FuriBee F36 RC - квадрик самого маленького размера с Headless Mode. Он же копия JJRC H36/Eashine E10. Отличаются цветом корки и логотипом на коробке. Комплекты одинаковые (хотя те, что подороже могут отличаться количеством батареек в комплекте). Некоторые говорят, что это последняя «усовершенствованная» версия - в такой удачно модели мало что осталось усовершенствовать - в основном отличия в качестве и типе материалов, чуть по другому выполнена защита двигателей снизу, а также чуть меньше ускорения при полете (проще управлять). Но отличия минимальны.


В FuriBee F36 в качестве рамы используется мягкий эластичный пластик черного цвета, который пружинит при падении. Самое слабое место - это пропеллеры, фактически это расходный материал. Корку, раму, двигатели, пропеллеры и батарейки можно купить без проблем.

Плату электроники отдельно и пульт я не встречал - продается все, вопрос стоимости, дешевле взять новый комплект.


Очень популярный квадрик, множество отзывов уже есть, есть варианты с установкой камеры и FPV, модели для 3д печати на принтере (доработки и аксессуары) и так далее. По акциям частенько продается за $9…$10.

Фотография из отзывов на страничке

Характеристики:

Попал ко мне квадрик простой почтой. Упаковка - пакет, внутри коробка с игрушкой


Масса смехотворная, как пару шоколадок (~ 200г)


На коробке есть информация о модели, цвете


А также перечисляются «фишки» квадрика


Внешний вид коробки


Упаковка 14х11х9 см. Можно упаковать в качестве подарка под елку (актуальненько).



Внутри блистер из двух частей и комплект


Сделаны «этажеркой». В одной ячейке пульт, в другой квадрик.


Присутствовал комплект с запасными лопастями, зарядкой USB и отверткой. Мелочь, а приятно.


Зарядное устройство работает от USB - самое простое, на 3,7В, с индикацией во время заряда.


Батарейка типоразмера 651723 (продают пачками запасные)


Если будете докупать - смотрите сразу с разъемами. Под квадрики других типов эти же батарейки могут иметь другие разъемы. Ищие под E10/H36/F36


Масса всего 5г


Теперь чуть подробнее про игрушку


Размер около 9 см по одной стороне


Масса с батарейкой около 20г…21г


Масса без батарейки 16г


В ладони он кажется небольшим


Корка (верхний корпус) снимается (две защелки по бокам), можно заменить/снять/установить другу (другого цвета). Есть вариант .


Плата миниатюрная, имеет приемник, пару светодиодов. Видно кусочек провода - антенну


Снизу есть держатель батарейки и разъем.


Батарейка просто без усилия устанавливается в держатель


При подключении, без всяких выключателей, подается питание, квадракоптер ждет сигнала с пульта. Текущее состояние индицируется миганием обоих светодиодов.


Спереди имеется красный светодиод, сзади - синий.




В темноте. Достаточно ярко светят

Пара слов про пульт.
Пульт стандартный для подобных устройств, 4 канала управления (два стика по две оси).
Левый стик не подпружинен (не возвращается в центр), так как изначальное положение - нулевой газ (высота).
Правый - всегда в центре.


Присутствуют три точных калибровки-качельки (слева вращение, в центре калибровка вперед-назад, правый переключатель - влево-вправо)


Привожу описание функционала пульта. Единственно что: в моей модели нет шифтов, как на картинке (Hugh/Low и 360°)


Размер пульта «детский», хотя управлять удобно


Используются три штуки мизинчиковых батарейки («ААА»).


Включаем центральный ON/OFF, загорается светодиод и раздается призывный писк (китайцы пишут в инструкциях «Di-Di»).

Настройка, калибровка, управление
Включаете - пульт и квадрик одновременно. Происходит связывание устройств («Di-Di»). Рекомендую калибровать сразу (и почаще) квадрик. Калибруется по двум осям отдельно.
Сначала оба стика влево вниз. Квадрик начинает мигать, раздается «Di-Di».


Затем оба стика вправо и вниз. Опять мигание и «Di-Di»


Еще отмечу дополнительные режимы: если нажать на правый стик, активируется режим Headless Mode .
Этот режим позволяет выполнять кувырки в автоматическом режиме в четырех направлениях (нажимаем на стик, пока режим активирован - идет писк, правым стиком придаем направление кувырка: вперед, назад, влево или вправо). После выполнения маневра режим выключается.


Второй режим - возврат домой - активируется нажатием на левый стик. Имеет смысл использовать при большом удалении квадрика от пульта и при отсутствии препятствий на пути. Квадрик начинает лететь на источник сигнала, и при этом мало управляем)))) Я этот режим не использую, по квартире он не нужен.

Тест емкости батареи.
Батарейка при зарядке показывала около 150 мАч (иногда с копейками - как высадить ее).

Фотографий в полете мало - крайне тяжело управлять и ловить квадрик в кадр


Как говорится, за мгновение до падения)))))

Небольшое видео, где попытался показать полет квадрика.
Постарался показать все, включая свои ошибки. Для того, чтобы квадрик не вело в сторону, выполняйте калибровку и подстройку. иногда изменяется конфигурация (например, корежится пропеллер) - изменяется баланс, квадрик начинает тянуть в сторону. Очень легко наматываются на винты волосы от животных - тоже контролируйте. Иначе получите плохую управляемость и перегретый двигатель.
На видео видно, как включаю и спариваю устройства (звучит писк), можно провести стиком газа до максимума (типа калибровка диапазона).
С начала видео видно, что после калибровки квадрик тянет в сторону. В процессе полёта я делал более точную подстройку клавишами на джойстике (в моем случае это влево и вперёд). После летать стал нормально но, стик на газ имеет очень большую чувствительность. И очень тяжело поймать положение по высоте (на видео его колбасит вверх и вниз).
Рекомендуют удлинить стики дял более точного управления (если потянуть - шляпки вытаскиваются). Под конец приловчился.

Выводы: отличный квардрокоптер для начинающих, для детей. Крайне простой управление, присутствует возможность калибровки, есть режимы возврата и headless mode. Легкий и эластичный корпус с защитой винтов обеспечивает безопасность полетов.

Из минусов отмечу отсутствие запасных батареек (нужно докупать отдельно, желательно несколько) и их низкую емкость - хватает минут на 5 полетов.
Ну и читайте инструкцию перед полетами))))


Доброго времени суток дорогие моделисты! Сегодня я расскажу Вам о недавно приехавшем мне квадрокоптере HT F801C . Бренд до этого мне неизвестный, но как оказалось на деле вполне неплохой. Имею много квадрокоптеров, так что будет небольшое сравнение.

Коптер приехал реально большой, я немного удивился даже. Вот сами посмотрите. Фото сравнения размеров с остальными моими мелколётами.

Но давайте сперва посмотрим на упковку. Тут видно небольшие повреждения коробки при пересылке почтой. Так же производитель указывает, что данная модель предназначана детям не моложе 14 - ти лет. Так же на боковинке указана комплектация и цвет. В моём случае красный и с камерой.

Давайте откроем коробку и посмотрим комплектацию.

Комплектация:

Коптер
- аппаратура (пульт дистанционного управления)
- зарядный USB шнурок
- аккумулятор (650 мАч, 3.7 вольт)
- карта памяти (4 гб)
- запасные винты
- защита винтов
- картридер, очень удобный, кстати
- отвёртка, винтики и сменные насадки на стики
- камера (1.0 мп)
- съёмные шасси
- инструкция (нормальный английский и китайский)

Карту положили 4 гб ноунейм. Класс тоже неизвестен, на самой карте вообще написана только ёмкость. Больше никаких опознавательных знаков.

Камера съёмная. Это хорошо, так как не прошлось выдирать её из корпуса, как в Хабсане.

Аккум. 650 мАч, однобаночный LiPo.

Разъём не такой как у Хабсана, но такой шнурок есть в комплекте у Аймакса. Это хорошо, так как можно заряжать не только родной зарядкой. Аймакса не имею, так что как то так.
Коптер. Реально большой. Хотя смотря с чем сравнивать.

С защитой так вообще монстр! Честно говоря, надел её только для фотосъёмки. С ней парусность больше, да и вес. В общем мне она не нужна. Защита встаёт в пазы и прикручивается комплектными болтиками.

Посмотрим на коптера поближе.

Аккум плотно входит в корпус коптера и закрывается выпуклой крышечкой вместе с силовыми проводами. Вытащить потом сложно, но места внутри достаточно.
Тяга передаётся на винты с помощью шестеренок. Силовая шестерёнка двигателя - металлическая. Большая - пластиковая. Шумит коптер тоже неплохо, всё из за тех же шестеренок. Винты крутятся значительно медленнее, чем у квадриков с прямым приводом. Из за этого на фото кажется, что в полёте у коптера не крутятся лопасти. Сами пропы изготовлены из очень лёгкого пластика, очень хорошо гнётся.
Камера. Это печально. Буду краток. Камера снимает плохо, своих денег не стоит. Комплектация с камерой, как я писал выше - стоит на 12 баксов больше, это очень много за такую камеру. Сам модуль камеры съёмный, головка поворачивается примерно на 60-70 градусов. Сзади вставляется флешка, управление фото и видео записью производится с пульта, что удобно. Видео можете заценить сами. Прошу прощения за глупый вид (я про себя) снимал одновременно и сам полёт. Спец крепления на голову у меня нет, пришлось комплектной прищепкой прицепить на шапку)))

Несколько фото пульта управления.

Пульт стандартный, ничего нового. Хочу заметить, экран точно такой же, как у моей старой копии Хабсана с камерой. На пульте показаны положения триммеров, состояние газа (в процентах), так же отображается режим эксперт (если включен). Газ слева (mode 2). На триммеры можно нажимать, нажав на левый - включается видеозапись, при этом пульт противно пищит. Нажав на правый - делаем фото. Сверху тоже имеются две кнопки. Левая меняет расходы коротким нажатием, кстати режимов этих три, что делает коптера довольно быстрым. Так же нажав на левую кнопку продолжительно - включается режим headless. Правая - флипы.
Взяв первый раз пульт в руки - я услышал дребезжание внутри. То есть внутри что то отвалилось. Разберем, заодно можно глянуть потрошки =)

А вот и виновница дребезжания - маленькая белая хрень слева. Откуда она отвалилась - я так и не понял. Но на работу это не влияет.

Я не электронщик. Из созерцания платы я понял, что питается она 6 вольтами, и что есть посадочные места ещё для каких то микрух. Кстати от аккумуляторных батареек (1.2 вольта) работает. На плате немного видно плохого качества пайку деталей.
Поговорим о самом коптере и его ТТХ.
Тут имеется режим Headless. Если по простому - коптер всегда повёрнут к пилоту задом. В теории это должно нехило облегчить управление. Но тут всё по другому. В полёте включаем данный режим зажиманием верхней левой кнопки и коптер просто начинает лететь в ту сторону, откуда его запустили. Пробовал - работает. Но мне такой режим показался бесполезным.

Самый большой плюс этого аппарата, это то, что он поднял мою экшн камеру!

Видео тестового полёта. Поднял метров на 50-60 , дальше коптера не видно.

Подведем итог. Хороший коптер за эти деньги. Если Вы послушаете моего совета, и купите без камеры. Она ему не нужна, тем более такого качества. На первый взгляд аппарат кажется хрупким, но это не так. Падал несколько раз, всё цело. Удивило время висения, так долго не летал у меня не один мелколёт.
Из минусов отмечу множество мигающих светодиодов, которые днём не нужны но их никак нельзя выключить. Лучше бы лопасти сделали разных цветов.
Спасибо всем за внимание! Приветствую критику, отвечу на все вопросы, без исключений!

И ещё . Магазин молодой, и просто сыплет скидками))) Мне дали купон F801CCY , цена меньше на 5 долларов.

Приветствую всех!

Продолжая развивать тему о радиоуправляемых моделях - сегодня в центре внимания квадрокоптер под названием Eachine CG022 . Данный RC квадрокоптер имеет средний размер, если учесть мои предыдущие обзоры. По размерам он сравним с моделью JJRC 1000A.


Доставка заняла более месяца, что существенно долго. Данный магазин отличается своими низкими ценами на rc модели, но длительной в большинстве случаев доставкой.

Описание и характеристики Eachine CG022:
Брэнд: Eachine
Модель: CG022
Количество каналов: 4
Частота: 2.4G
Время полета: 7-8 минут
Время требуемое для заряда: около 45 минут
Аккумулятор: 3.7V 300mAh li-po аккумулятор
Питание передатчика: 6x AAA батареек
Дальность приема: 30м-60м
Цвет: Белый, Голубой, Желтый, Красный
Размеры: 11x 11 x 4cm
Вес: 33 грамма с аккумулятором
Доп. функции: Флипы, 20/60/100% расходы, дистанционное управление подсветкой, Headless режим !

Как и все свои RC модели - данный квадрокоптер я тестировал в течении нескольких недель прежде чем написать на него обзор. Полеты осуществлялись на улице и в квартире. По размерам его можно сравнить с JJRC 1000A. Хорошим дополнением является защита винтов в комплекте, поэтому данную модель легко можно советовать новичкам.





Комплектация :
1 x Eachine CG022 квадрокоптер
1 x 2.4G Аппаратура управления
1 x USB зарядное устройство
4 x запасные винты
1 x защита винтов

Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, дальность полета составляет около 30м - 60м. При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно - управление вернется автоматически.




Назначение клавиш:
Левый стик - газ\поворот, правый - полет вперед\назад\влево\вправо. По бокам от стиков присутствуют стандартные триммеры для корректировки наклона в разные стороны.
Под левым стиком находится клавиши смены расходов 20% и 60%. Сверху находятся 2 дополнительные клавиши - левая включает 100% расходы, при которых можно делать флипы один за другим простым отклонением правого стика до упора, удержание кнопки включает или отключает подсветку на квадрокоптере . Правая кнопка отвечает за автоматический флип в любом режиме, а удерживание включает новый для меня Headless mode!
Расскажу вкратце что такое Headless mode - после взлета держите квадрокоптер к себе задней стороной, затем активируете этот режим, при чем пульт начнет периодически пищать напоминая о нем, теперь куда бы вы не повернули квадрокоптер нажатие правого стика вниз - будет приводить к тому, что он будет лететь назад (в сторону, в которую на момент активации режима он был повернут задними винтами. Получается некий режим для новичка, в котором можно не задумываться куда направлен квадрокоптер в данный момент, а считать что он всегда будет повернут задними винтами к пилоту!
Штука довольно простая в исполнении, квадркоптер не отслеживает положения пульта в пространстве, а только запоминает в какую сторону он был повернут в момент активации режима. Думаю в ближайшее время такой режим появится на большинстве бюджетных моделей.










Отсек для 6 x AAA батареек.


Вес пульта 208 грамм с аккумуляторами:

Калибровка гироскопа выполняется такими действиями:
Включаем квадрокоптер на ровной поверхности, включаем аппаратуру управления. Затем сдвигаем левый и правый стики до упора вправо и вниз. Если после взлета тянет в какую то сторону - переходим к триммированию :
Если сносит вправо - нажимаем на горизонтальную клавишу (триммер) под правым стиком с левой стороны, сносит вперед - нажимаем на вертикальную клавишу снизу рядом с правым стиком. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.

Фото квадрокоптера:


Спереди расположен белый светодиод, который загорается когда аккумулятор почти разряжен.




Под крышкой расположился съемный аккумулятор ёмкостью 3.7V 300мач, которого хватает на 6-8 минут полета.


С подсветкой в темноте:


Вес квадрокоптера с аккумулятором составил всего 33 грамма:


Аксессуары:
Зарядное устройство с USB разъемом. Время заряда около 45 минут. Начальный ток 0.36А.
Зарядное нормальное, но не автоматическое , это значит что нельзя оставлять аккумулятор без присмотра . Как только загорелась лампочка - нужно снимать с зарядки. Подробнее об этом и о покупке нормального зарядного устройства для таких аккумуляторов я рассказал в видео обзоре ниже.


Комплект запасных винтов (4 шт.), защита винтов (4 шт.) и ключ для поддевания винтов:


Инструкция на английском языке.


Фото в полете:








В процессе использования столкнулся с проблемой малой дальности управления. Разобрав квадрокоптер и аппаратуру обнаружил плохую пайку в некоторых местах, а так же на всякий случай заменил антенну на медный провод эквивалентной длины.
Внутренности квадрокоптера.








Внутренности пульта управления.






Та самая антенна =)



Личный опыт и вывод по данной модели:
Летает квад очень хорошо, стабилизация работает отлично! Флипы делает один за другим, без особой просадки по высоте, можно управлять подсветкой квадрокоптера с пульта, а так же порадовал режим Headless mode в котором можно не думать о том, какой стороной к пилоту повернута модель - за это отвечает электроника. Квад очень крашеустойчивый, за месяц полетов с кучей крашей на винтах и корпусе не осталось даже небольших повреждений!
В минусы отнесу плохую пайку платы пульта управления моей модели и в следствии этого небольшую дальность управления (исправлено заменой антенн и пропайкой подозрительных контактов).
Итог - мне квад понравился, советую к покупке.



Загрузка...